Напомним, что в конце марта в регионе изменились правила электронной записи - всех пользователей по требованию на федеральном уровне перенаправили на Госуслуги. Из-за чего у многих калининградцев возникли проблемы с записью к медспециалистам.
- После многочисленных обращений мне было приятно узнать, что местная система записи к врачу, которую разработало региональное министерство здравоохранения, пользовалась большой популярностью у населения, - прокомментировал поступивший в прямой эфир вопрос Антон Алиханов. - И многие просили ее вернуть. Шестьдесят процентов вопросов в эфир - о записи к врачу. Так как в нашем «Медреге» можно было не только записываться к врачу, но и получать в электронном виде анализы и так далее. И жители нашего региона не переходили на запись через портал «Госуслуги». Но, к сожалению, нам на федеральном уровне была поставлена задача нарастить объем записей именно через госпортал. Когда я спросил, почему мы не можем совместить работу двух систем, мне ответили, что объём записей через «Госуслуги» является показателем эффективности работы чуть ли не губернатора и минздрава. Я так не считаю. Если жители просят вернуть удобный для них сервис, котором они уже с удовольствием использовали, то никакие другие показатели эффективности не надо брать в расчёт. Когда «Госуслуги» обрастут дополнительными сервисами, тогда люди сами туда перейдут. Поэтому мы приняли решение, что оставляем регистрацию и через «Госуслуги» и с 13 апреля возвращаем запись через наш сайт - medreg.gov39.ru.
Напомним также, что по-прежнему доступна запись к специалистам через регистратуру поликлиник, по телефону 122, для детей - по телефонам регистратур детских амбулаторных учреждений (в Городской детской поликлинике - 8 (4012) 640-890), к стоматологам государственных медицинских организаций области - по телефону единого контакт-центра 8 (4012) 640-185.
От редакции: в 12.55 журналисты «СК» смогли зайти на сайт medreg.gov39.ru, он был вновь доступен.