Другое дело – авария. Очень неприятно, но нужно пережить и авто отремонтировать. Калининградская служба аварийных комиссаров avariinyi-komissar.ru помогает своим клиентам не только правильно оформить ДТП, но и оказывает последующую поддержку по получению страховых выплат и ремонту в городских сервисах.
Перед тем, как обратиться в автомастерскую, о которой у вас не так много информации, стоит проверить, насколько надежен этот сервис, какая у него репутация, поинтересоваться квалификацией работников и их опытом, ознакомиться с отзывами в интернете. От этого зависит не только затрачиваемое на ремонт время, но также качество ремонта и в итоге - срок службы автомобиля.
Конечно, качество ремонта авто зависит от того, кто его будет выполнять и какие транспортные средства использовать. Понятно, что важно и то, как эксплуатировалось авто, как собственник за ним ухаживал и насколько быстро обратился в автосервис после первых намеков на неполадки.
Профессионалы автоцентра «Лидер» рекомендуют выбирать сервисный центр с возможностью компьютерной диагностики. Она позволяет выявить скрытые неисправности, ликвидация которых продлит срок эксплуатации автомобиля. После такой диагностики ремонт будет сделан быстрее и качественнее.
Конечно же, на качестве всего ремонта сказывается и качество каждой детали, устанавливаемой в автомобиль. Лучше, если все запчасти будут приобретены в авторизированных пунктах продаж. Важны все детали, однако особое внимание стоит уделить тем, которые непосредственно обеспечивают безопасность автомобиля, а также противоугонным средствам.
Правила поведения автоцентров прозрачностью не отличаются
В ближайшее время в России будет внедрен кодекс поведения автомобильных производителей и дилеров, который призван сделать авторынок более прозрачным, а обслуживание владельцев авто в авторизованных сервисных центрах более качественным. По мнению одного из разработчиков этого свода правил, в настоящее время цены и сроки ремонта, а также качество обслуживания находится не на самом высоком уровне.
Надо заметить, и в Калининграде, и в других городах страны далеко не все эксперты досконально изучили нововведение, однако, как они отмечают, нередко из-за некачественного ремонта клиентам приходится обращаться в суд. По мнению профессионалов, многое будет завесить от того, станет ли соблюдение кодекса носить обязательный характер.
Согласно этому документу, производители должны на добровольных началах сделать работу с автодилерами более прозрачной, отказаться от дискриминации компании, получающий доступ на рынок и заключать дилерские соглашения на долгий срок.
Ныне во взаимоотношениях производителей с дилерами есть некоторые проблемы, которые, по большому счету, вполне разрешимы. Это и высокие затраты на вход на рынок, и параллельный импорт, и самовольное регулирование числа представителей в регионах.
При этом больше всего претензий потребителей к официальным сервисным службам связано именно с ценой. Так получается, что стоимость услуг серых компаний ниже, а у дилеров накрутка на запчасти лишь в редких случаях бывает ниже 50%, что опять-таки связано со сроками окупаемости. Претензии по срокам обслуживания могут при этом быть вполне оправданными.
Стоит отметить, что и автовладельцы, и представители независимых автомобильных сервисов неоднократно отмечали, что и сроки выполнения работ, и обслуживание у официальных представителей далеко не идеальные.
На правах рекламы
поделиться