Лакомый кусочек для медиагурманов – «Ночь пожирателей рекламы» прошла 8 декабря в ДК железнодорожников.
Уникальное пятичасовое шоу рекламных видеороликов из личной коллекции француза Жана Мари Бурсико не оставило равнодушным никого. Такой ночной марафон рекламы ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в Калининграде мероприятие собирает полные залы с 2001 года.
– Программа 2012 года лично составлена знаменитым Жаном Мари Бурсико, и сегодня она произвела неизгладимое впечатление на гостей, – рассказывает организатор «Ночи» Надежда Луканина. – И каждый год эта программа радует нас новыми шедеврами. Тот, кто побывал на «Ночи пожирателей рекламы» однажды, обязательно вернется сюда через год. Это подтверждает анкетирование, которое мы проводим.
Ночь рекламы – это не просто четыреста роликов, это подборка уникальных мини-фильмов, разбитых по блокам и темам. Калининградцы любовались рекламой автомобильных гигантов, окунулись в мир «Звездных войн», подумали над сохранением природы вместе с «Гринпис», от души посмеялись над японскими музыкальными роликами и вдохновились австралийской рекламой нижнего белья. А в перерывах между блоками зрителей ждали конкурсы и подарки от спонсоров. В холе ДКЖ газета «Страна Калининград» устроила фотосессию, после которой каждый мог забрать свое фото с собой.
– Я на «Ночи пожирателей рекламы» уже второй раз, – поделилась экономист Мария Журкович. – Радует, что в этом году это совершенно новое мероприятие, с новыми участниками и интересными конкурсами. Особенно понравилась идея мгновенной фотографии от газеты «Страна Калининград». Я часто покупаю вашу газету, поэтому была приятно удивлена, увидев знакомый логотип.
Более сотни ярких фотографий мы вывесили на специальном стенде. Каждый, кто нашел себя среди гостей на фото, забирал снимок в подарок.