Депутаты окружного совета Калининграда решили, что команде "Балтика -2" - быть. Напомним, что на своём первом аппаратном совещании глава города Александр Ярошук поставил вопрос, нужны ли городу две футбольные команды.
На сегодняшнем заседании были приняты изменения в бюджете, сообщает пресс-служба окружного совета депутатов Калининграда. Изменения касаются сохранения футбольной команды «Балтика-2» и передачи её в ведение муниципалитета. Около 200 юношей и тренерский корпус продолжат занятия футболом, появится и возможность дополнительного набора в группы подготовки.
поделиться
Правила комментирования
Редакция портала "Страна Калининград" оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие правила сайта и законодательство РФ, а также ограничивать доступ к комментированию статей любым посетителям сайта. Аккаунты пользователей, систематически допускающих подобные нарушения, будут удаляться без возможности восстановления. Для разрешения спорных вопросов можно обращаться по электронной почте rec@strana39.ru.
В комментариях на сайте "strana39.ru" запрещены:
1. Нецензурная брань (в том числе и завуалированная, с использованием звездочек, точек и других знаков).
2. Высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, а также ссылки на подобные материалы.
3. Призывы к осуществлению террористической деятельности или оправдание терроризма, а также ссылки на подобные материалы.
4. Пропаганда порнографии, культа насилия и жестокости, а также ссылки на подобные материалы.
5. Размещение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
6. Оскорбления или угрозы в адрес редакции или авторов материалов.
7. Оскорбления или угрозы в адрес других граждан, в том числе – пользователей сайта "Strana39.ru".
8. Размещение информации рекламного характера или спама.