или Зарегистрироваться
Акция «СК»
721
0
20 декабря 2012

До Яблоневки вечером не доехать

Уважаемые руководители транспортного отдела и компаний-перевозчиков, редакция ждет ваши комментарии на эти замечания наших читателей

До Яблоневки вечером не доехать

«В нашем поселке работать негде, поэтому многие ездят в Калининград. Пользуемся автобусом № 146, что очень неудобно – его последний рейс идет в 18.10 с Ленинского проспекта. Если опоздал, надо бежать на другую остановку, где можно сесть на маршрут № 133, идущий до Корнево. Жители Яблоневки вынуждены выходить на трассе и вдоль нее брести до своего поселка пешком. Почему не сделать более поздний рейс в наши края?»

Алла Анатольевна, пос. Яблоневка

Жалоба адресована региональному транспортному департаменту и компании «Гурьевские линии»

 

Автобус № 36 бьет током

«Моя семья часто пользуется маршрутом № 36. Где-то в сентябре на автобусе с бортовым номером 410 ехала моя дочь. Когда она взялась за поручень у центральных дверей, то почувствовала электрический разряд. Поручень был замотан скотчем, из-под которого торчали какие-то провода. Током стукнуло несильно, но было неприятно, об этом дочка оповестила кондуктора. Недавно я своими глазами увидела этот автобус, когда ехала из Чкаловска. Поручень с торчащими проводами все так же был обмотан скотчем. И это называется безопасность пассажиров!»

Светлана Павловна, г. Калининград

Вопрос адресован руководству ООО «ПАП»

 

Жители Большого Исаково по часу ждут транспорт

«Живем рядом с Калининградом, а такое впечатление, что в глухой деревне. Жители работают и учатся в областном центре и ежедневно испытывают на себе транспортный коллапс. Автобус № 159 ходит редко, его приходится ждать по часу. Маршрутка № 155 тоже нас не балует, да и не может «микрик» вместить всех желающих. Вот и вынуждены многие пассажиры брать такси, потому что стоять на холоде с детьми невыносимо!»

Ирина Щур, пос. Б. Исаково

Жалоба адресована руководству транспортного департамента, ООО «Тотем 6», ООО «Соната-Транс»

 

Салоны не отапливают!

«Пользуюсь автобусами № 7 и 30, которые часто идут друг за другом, стараясь обогнать конкурента и быстрее собрать пассажиров. Тогда «аутсайдер» стоит 5–7 минут на остановке и ждет новых пассажиров (так происходит у рынка). В салонах при этом печки не работают, и народ вынужден сидеть и мерзнуть, пока водитель решает свои экономические проблемы!»

Александр Алексеев, г. Калининград

Жалоба адресована руководству МКП «Калининград-ГорТранс» и ГК ООО «БалтАвтоЛайн»

 

Поселок Дальнее отрезан от мира

«Раньше мы ездили на школьном автобусе до пос. Залесье. Потом брать взрослых пассажиров запретили. Теперь у нас нет никакого способа доехать до Полесска, где больница, пенсионный отдел и другие учреждения. Ждем попутные машины. Я председатель общества инвалидов, обращалась в разные инстанции с этим вопросом, но никто так и не помог его решить. Что же делать нашим инвалидам?»

Лидия Грудева, пос. Дальнее

Вопрос адресован властям Полесского района

 

Благодарность

Автобус № 16 всегда меня ждет

«Все ругают общественный транспорт. Согласен – есть за что! Но не все так плохо, и мне хочется поблагодарить водителя автобуса № 16. Я инвалид, плохо хожу, одна рука парализована. Частенько не успеваю к стоящему на остановке автобусу. К нам ходят №5 и 16. Пятерочка, бывает, захлопывает двери прямо перед самым носом, а если я бегу (с моими ногами это трудно делать) и машу рукой – не ждет. А вот № 16 (борт 069) всегда остановится, увидев меня. Если я еще далеко от остановки, проедет вперед и подберет меня с дороги. Водитель молодец – спасибо ему!»

Анатолий Мурашко, г. Калининград

 

Если вам нагрубил кондуктор, вы долго ждете автобус, водитель общественного транспорта не соблюдает ПДД и подвергает пассажиров опасности, сообщайте об этом нам по тел. 39-80-66 по вторникам с 10.00 до 17.00. Запишите номер маршрута, бортовой номер автобуса или трамвая, дату инцидента.

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

2