или Зарегистрироваться
Вы спросили
1142
0
03 февраля 2014

Как найти свою посылку

В квитанции есть номер отправления (почтовый идентификатор), по которому на сайте www.russianpost.ru/tracking/ можно проследить весь путь передвижения послания

«Месяц назад моя мама выслала мне из Астрахани посылку. Но до меня она так и не дошла. Никаких извещений я не получала. Сотрудники нашей почты разводят руками и утверждают, что посылка к ним не приходила. Что делать?»

Светлана, г. Калининград

Как нам сообщили в ФГУП «Почта России» по Калининградской области, для выяснения произошедших обстоятельств, клиенту необходимо обратиться с письменным заявлением в контрольно-справочный участок Калининградского почтамта по адресу: г. Калининград, ул. Железнодорожная, 29, тел. 64-83-50. В заявлении необходимо указать, данные документа, удостоверяющие личность получателя, номер почтового отправления или почтового перевода, дату и место приема, место назначения, сумму объявленной ценности (или подробный перечень со стоимостью вложения), адрес и полные данные отправителя, вид упаковки. Это все необходимо для проведения расследования. Кроме того, В квитанции есть номер отправления (почтовый идентификатор), по которому на сайте www.russianpost.ru/tracking/ можно проследить весь путь передвижения послания и увидеть, где оно задержалось либо потерялось. С жалобой можно также обратиться на бесплатную горячую линию по тел. 8-800-2005-888.

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3