или Зарегистрироваться
Вы спросили
1256
0
14 июня 2013

Если автомобиль находится «на гарантии»

Утрата товарной стоимости является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору КАСКО

«Застраховал по КАСКО свою новую машину, которая находится еще на гарантийном обслуживании. После ДТП страховая компания не хочет учитывать цены на запчасти и ремонт, установленные официальным дилером, а применяет средние цены по региону для обычных сервисов. Правомочно ли это?»

Сергей Николаевич, г. Калининград

Отвечает калининградский адвокат Андрей Касаткин:

- Нет, Сергей Николаевич, страховая компания нарушает закон! Согласно разъяснению Верховного суда РФ, для автомобилей, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным соответствующих дилеров. Если застрахованный автомобиль находится на гарантийном обслуживании в сервисном центре, то размер страхового возмещения напрямую зависит от стоимости технического обслуживания и ремонта в этом сервисном центре. Обслуживание застрахованного автомобиля в иных сервисных центрах повлечет увеличение убытков страхователя, поскольку при этом прекратятся гарантийные обязательства официальных сервисных центров. Кроме того, утрата товарной стоимости является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору КАСКО.

 

 

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3