За неделю потеряла почти 10 кг веса
Рассказ об этом мамы Ангелины Оксаны Мартиновской звучит, как кошмарный сон, происходящий в реалиях XXI века. Женщина держится только на успокоительных, но все же нашла в себе силы поделиться личной трагедией с земляками. Первым ее историю описал местный новостной портал Клопс (16+).
Последние несколько месяцев у девочки болели ноги. Поначалу родные списывали это на последствия перелома, который случился летом 2017 года. Геля прошла обследования, анализы были в норме, и хирург сказал: «Это не по моей части».
– После Нового года у дочки появилась слабость, сонливость, рвота, – рассказывает Оксана, – 11 февраля Геле стало плохо на улице: стали подкашиваться ноги, она едва не потеряла сознание.
Скорая доставила Ангелину в Гусевскую ЦРБ, а уже через сутки ее перевели в нейрохирургическое отделение Детской областной больницы, там 13 февраля у пациентки отнялись ноги.
– Я не отходила от Гели. Возила ее на томографию, ФГС, УЗИ. В туалет носила на руках, пыталась кормить, но дочь рвало. За неделю она потеряла около 10 кг веса, с трудом шевелила руками, еле держала голову, координация была совершенно нарушена, продолжает мама. При обследованиях у Ангелины нашли незначительные отклонения в работе желудочно-кишечного тракта. 20 февраля Геля сказала маме, что оглохла на одно ухо, у нее пропал голос, она стала шептать. К вечеру ей стало еще хуже, а мне сообщили, что для дальнейшего лечения дочь направляют в психиатрический диспансер, так как у Ангелины тяжелая депрессия. На следующий день, несмотря на крайне низкое давление, мне велели везти ее в психиатрическую больницу на Невского. Вызвать скорую отказались, нам пришлось ехать на такси, дочь не могла даже сидеть.
Перед смертью ослепла
На руках Оксана вынесла ребенка и уложила на заднее сиденье.
– Водитель подвез к крыльцу, ждал, пока я найду инвалидную коляску, которую не смогла поднять по старому пандусу, пришлось нести дочь по лестнице на руках, – говорит Оксана. – Нас заставили обратиться в несколько кабинетов, после мы ждали ждать, пока консилиум решит, что делать. В это время обессиленная Геля шептала мне: «Я больше не могу, когда меня отвезут в палату?» Я положила дочь на стулья в коридоре, сунув под голову сумку.
Потом им сообщили, что нужно ехать в Прибрежный. Оксана снова вызвала такси.
– Когда я поднимала дочь, чтобы усадить ее в кресло, не удержалась, и мы вместе упали. Нам помог стоявший рядом мужчина. По пути посмотрела Геле в глаза и ужаснулась: у нее зрачки будто пульсировали – они то увеличивались до размера радужки, то уменьшались до точки. Она сказала, что ослепла, – со слезами вспоминает мать.
Оксана на руках занесла дочь в приемное отделение. Геля шептала, что вот-вот потеряет сознание. Перед ними на госпитализацию оформляли мальчика. Медсестра не спеша заполняла бланки. Прошло около полутора часов. Закончив писать, медсестра сообщила, что девочке надо самой расписаться.
– Я была в полной растерянности. Попыталась усадить Гелю, и тут ее лицо перекосилось в судороге. Оно мгновенно пожелтело, челюсти неестественно «переломало», это было как в фильме ужасов... Я истошно заорала. К нам бросились люди, медбрат начал ее откачивать… – тихо рассказывает Оксана, утирая слезы. – Когда приехала скорая помощь, Ангелина уже ушла... Вместе с мертвой дочерью я пробыла в приемном покое несколько часов. Вытерла ей лицо, переодела в чистую одежду. Потом приехали следователи, что-то спрашивали...
Причина смерти, указанная в документах: левожелудочковая недостаточность, к которой привела кардиомиопатия неуточненная. Похоронили Ангелину 25 февраля, своей младшей, четырехлетней, дочери Оксана пока сказала, что ее сестра уехала, пишет портал Клопс (16+).
Что говорят
- Министерство здравоохранения
- Следственный комитет
- Общественники
Талантливой Ангелине Разиньковой было всего 15 лет