или Зарегистрироваться
Общество
607
0
25 сентября 2007

Горсовет: Жильцы жалуются на плохой ремонт

Массу жалоб на качество ремонта крыш и подъездов выслушали по телефону депутаты горсовета.

На выполнение программ «Мой дом», «Подъезды», «Мой двор» город затратил более 300 млн руб., но уже понятно, что часть денег выброшена на воздух!  «За 8 дней к нам поступило 800  звонков - настоящая волна возмущения. Я такого не ожидал, - сказал председатель горсовета Александр Ярошук. -  В некоторых домах после ремонта мало что изменилось, а кое-где работы даже не начинались». К примеру, в доме № 57 на ул. Маршала Борзова после латания дыр в кровле жильцов заливает, как и прежде. Та  же ситуация на ул.Нансена, 36; Багратиона, 119; Свободной, 20; Л. Шевцовой, 58, и другим адресам. Теперь депутатам предстоит проверить, кто из чиновников отвечал за конкретный ремонт и контролировал подрядчиков. Затем мэру города Юрию Савенко последуют рекомендации, с кем можно расстаться.  
К слову, сейчас горсовет и мэрия Калининграда думают над новой структурой исполнительной власти. «У меня уже есть четкое представление, где и кого из чиновников надо менять, - сказал Ярошук. - Новая схема управления будет малочисленной, но более эффективной. Сейчас слишком много комитетов и отделов, дублирующих друг друга. В итоге люди ходят по кругу, а крайнего в своих бедах найти не могут». Теперь «горячая линия» будет работать беспрерывно. Пожаловаться можно по тел. 92-32-51, а также депутатам своего округа.

Коротко
- Лишь 5 звонков на «горячую линию» оказались положительными. Это  отзывы о качестве ремонта подъездов на ул. Театральной, 13; Генерала Павлова, 20; Университетской, 3; Чекистов, 112; Нарвской, 85. Единственный хороший отзыв о качественном ремонте крыши поступил от жителей дома № 69 по ул. Литовский Вал.
- На ул. Сибирякова, 24,  швы в доме текут с 1977 года!

Ольга Саяпина, [email protected],
фото из архива «СК»

поделиться
теги
опрос 08 июля 2024

Как справляетесь со стрессом?

8