Болезнь 8-летнего калининградца Елисея Уланд развивается стремительно.
Отец мальчика Рудольф обратился с открытым письмом ко всем неравнодушным людям. Он и его жена Ирина умоляют помочь спасти их сына. Сейчас они находятся в Санкт-Петербургском центре имени Раисы Горбачевой, где лечат раковых больных. Мальчику срочно нужен донор для пересадки костного мозга.
"Хочу написать это письмо-исповедь до, а не после того, как нашего ребенка уже не будет с нами, если все будет идти так, как шло до сих пор. Это крик души, обращенный к Богу и людям, в отчаянной попытке, чтобы нас услышали, поверили и помогли спасти Елисея!
Сейчас 4.25 утра 8 августа. Еля спит плохо и крайне беспокойно. Он очень честный мальчик, не умеющий врать. За свои 8 лет он ни разу не обманул родителей или кого-нибудь из взрослых. Он домашний ребенок, в то же время очень развитый и самостоятельный.
Вчера, после того, как вышел из наркоза, Елисей поблагодарил врачей, которые делали ему трепанобиопсию и пункцию. А после того, как ему назначили капельницу с тромбоцитами, попросил пригласить к нему директора института. Елисей хотел объяснить ему, как он плохо переносит эту процедуру. В Калининграде Елисей дважды перенес тяжелый отек Квинке и хотел попросить директора присутствовать, пока ему будут капать тромбоциты...
Жена моя Ирина находится с ним 24 часа в сутки. Она не спит уже с того самого момента, как Елисея положили в больницу. Ее болезнь обострилась, у нее ревматоидный артрит, ноги болят, кисти опухли от нервного истощения и от того, что ей приходилось носить его на руках, когда меня не было рядом.
Три раза Елисей уже лежал под полным наркозом, пока ему делали биопсии и пункции, с каждым разом ему это дается все труднее и труднее. Слабость его очень заметна и столь очевидна, что у нас опускаются руки от бессилия...
Ситуация на утро 8 августа такая: врачи в Питере пришли к выводу, что у Елисея миелодиспластический синдром. Это не лейкоз и лечится он только пересадкой костного мозга.
Если МДС перерастет в миелобластный лейкоз, прогноз будет очень плохой, 4-6 месяцев - и пересадка уже не поможет.
Мы находимся в Питере со 2 августа. До 20 августа больной ребенок наш будет ждать, когда из отпуска выйдут врачи, чтобы определить дальнейшую стратегию. Заведующей отделением трансплантации объяснила, что они отправят запросы в зарубежные банки доноров для поиска неродственного донора.
Достаточно зайти в интернет, и вы увидите там десятки ожидающих доноров больных из клиники им. Горбачевой, которым государство не может оплатить этих самых доноров. Для таких людей пытаются собрать деньги через благотворительные фонды. Нам же предлагается ждать еще две недели и ничего не делать.
Врачи нас убеждают, что не надо паниковать, все будет хорошо, ничего с Елисеем не случится, мальчик он крепкий. А наш сын похудел на 6 кг за 3 месяца и превратился в "кожу да кости", он плохо справляет свои естественные нужды от того, что все время лежит, избегает душевных откровений и почти перестал разговаривать даже с родителями. Ему кажется, что мы его предали и не ограждаем от всех этих мучений. Для нас это очень и очень больно...
Заведующая сказала мне, что ни о какой загранице и речи не может быть: "Мы его и здесь вылечим в лучшем виде", - и ушла в отпуск до 20 числа. Всем сердцем чувствую, что Елисей держится из последних сил, и я себе никогда не прощу, если не смогу ему помочь. Какой смысл в моей жизни тогда?
Я уже достаточно пожил и не питаю никаких иллюзий в отношении нашей медицины. Мы с женой не хотим надеяться на наше русское авось. Врачи в Германии готовы сделать Елисею обследование и трансплантацию в самые кратчайшие сроки. Точная стоимость операции будет известна только после полноценного обследования в Германии. Нам предложили пройти его за 21 000 евро. Одна предварительная химиотерапия перед пересадкой стоит 109 000 евро, и сама пересадка тоже будет стоить больших денег.
Время работает против Елисея, но здесь это мало кого волнует: "У нас отпуск..."
Реквизиты для перечисления средств: