Большинство отнеслось к периоду весенней самоизоляции как к отличной возможности для саморазвития. Но 30% опрашиваемых школьников негативно оценили формат дистанционного обучения, посчитав его неэффективным.
Оказалось, что за месяцы, проведенные дома, ребята лучше узнали себя, а некоторые и вовсе пересмотрели планы на будущее. Почти 20% опрашиваемых заявили, что пандемия повлияла на выбор их будущей профессии.
- Я стала вести свой блог в инстаграме. Прошла курсы, чтобы разобраться в соцсетях и дальше хочу развиваться в этом направлении, - говорит одиннадцатиклассница лицея №49 Алёна Тюрина.
С будущей карьерой за время дистанционного обучения определился и десятиклассник гимназии №1 Александр Быков, который решил стать программистом.
- Мне понравилось работать в дома за компьютером, писать программы, - говорит Саша - Хочу устроиться в крупную IT компанию.
А кого-то обрел еще больше уверенности в том, что нашел свое дело.
- Я планирую стать экономистом-аналитиком и эта работа и так была связана с интернетом, дистанционным форматом. Говорит десятиклассник гимназии №1 Алексей Владимиров.
- Будущее за IT технологиями. Эта тенденция возникла давно, пандемия лишь все ускорила, - считает его ровесник, Рамзан Мальсагов из гимназии №1.
Автор: Арина Овчинникова, 10 класс, гимназия №1
поделиться