1. Больничный лист только что оформлен.
Если он был открыт недавно, немного подождите. Информационные системы медучреждений и «Госуслуг» обрабатывают данные постепенно. На передачу и отображение сведений о больничном может уйти до трех дней.
Стоит проверить появление документа через один день после оформления. Если данных по-прежнему нет, подождите еще сутки и проверьте снова. Обратитесь в службу поддержки «Госуслуг», если информация не появилась в течение 72 часов.
2. Обнаружены ошибки в данных больничного листа.
Если врач допустил ошибку при заполнении, это может помешать отображению информации в системе «Госуслуг». Уточните у врача, какие именно ошибки были найдены. Попросите исправить и повторно отправить информацию.
3. Сбои при работе сервисов «Госуслуг».
Выход - дождаться устранения сбоя или обратиться в службу поддержки.
Получить сведения о больничных листах также можно через личный кабинет получателя услуг на сайте социального фонда или обратившись в поликлинику лично.
Источник: ТГ-канал Медицина39