22:59

Почему на Госуслугах нет информации о больничном листе?

1. Больничный лист только что оформлен.

Если он был открыт недавно, немного подождите. Информационные системы медучреждений и «Госуслуг» обрабатывают данные постепенно. На передачу и отображение сведений о больничном может уйти до трех дней.

Стоит проверить появление документа через один день после оформления. Если данных по-прежнему нет, подождите еще сутки и проверьте снова. Обратитесь в службу поддержки «Госуслуг», если информация не появилась в течение 72 часов.

2. Обнаружены ошибки в данных больничного листа.

Если врач допустил ошибку при заполнении, это может помешать отображению информации в системе «Госуслуг». Уточните у врача, какие именно ошибки были найдены. Попросите исправить и повторно отправить информацию.

3. Сбои при работе сервисов «Госуслуг».

Выход - дождаться устранения сбоя или обратиться в службу поддержки.

Получить сведения о больничных листах также можно через личный кабинет получателя услуг на сайте социального фонда или обратившись в поликлинику лично.

Источник: ТГ-канал Медицина39


Выбор редакции