Мы используем современное оборудование, и мастерам центра не занимать опыта, но в этой статье речь не об этом. Постараемся в двух словах рассказать о сути ремонта форсунок в Калининграде.
Когда пора заняться ремонтом форсунок
Проверять работу этих узлов на стенде следует, если это предписано регламентом ТО либо при появлении тревожных симптомов, таких как:•черный дым из выхлопной трубы;
•неравномерность работы двигателя;
•падение мощности;
•стук, жесткая работа мотора;
•повышенный расход топлива;
•машина не запускается или запускается плохо.
Эти проблемы могут быть вызваны и другими неисправностями. Например, если простая механическая форсунка не подает топливо, это может быть из-за износа одной из секций ТНВД, которая не развивает давления, необходимого для срабатывания инжектора.
Что контролируется при работе форсунки
При проверке на стенде механической форсунки проверяют следующие показатели:•Качество распыла. Топливо должно выходить из всех сопловых отверстий, распыляясь до состояния тумана. При этом слышен характерный для каждой модификации, треск.
•Дальнобойность. При малой длине факела хорошего качества распыла ожидать не приходится.
•Давление впрыска. Давление, при котором поднимается игла распылителя и топливо устремляется в цилиндр.
•Герметичность. Если топливо вытекает наружу через сопла распылителя (в тот момент, когда они перекрыты) или через соединения деталей, инжектор считается негерметичным.
•Гидроплотность. Когда зазор между иглой и корпусом распылителя становится слишком большим, в него устремляется топливо. Оно утекает в систему обратного слива. Чем ниже гидроплотность, тем больше горючего идет на перепуск и тем меньше поступает в цилиндр.
За большинство этих характеристик отвечает распылитель. Но сводить ремонт к его замене неправильно. Неравномерный износ деталей вызывает перекос запорной иглы в корпусе. Показатели работы снижаются, сокращается и ресурс.
Common Rail, насос-форсунки
Приведенные выше признаки неисправностей и параметры работы характерны и для новых систем. Однако конструкция механизмов значительно изменилась. Они стали развивать давление на порядок больше — 2000 кг/см и выше. Процессом впрыска теперь управляет не давление топлива, а электроника.Повышение давления, тонко управляемый впрыск позволили сделать дизельные двигатели более экономичными, снизить вибрацию, смягчить работу. Повысились экологичность и динамика.
Неисправности новых систем проявляются несколько по-другому. Электромагнитный клапан инжектора чувствителен к качеству топлива. Если в системе Common Rail он выходит из строя, одна форсунка перепускает топливо на слив. Тогда насос не создает необходимого давления в топливной рампе и двигатель не запускается. На классической системе перепуск солярки меньше влияет на работу мотора.
Сильно усложнилось и диагностическое оборудование. Установить такое для себя в гараже затруднительно, да и не имеет смысла.
Нюансы ремонта различных форсунок известны специалистам калининградского дизельного центра «Дизтехника». К нашей квалификации мы прилагаем:
•Профессиональное оборудование.
•Ремонт в соответствии с технологиями завода-изготовителя.
•Применение оригинальных запчастей и их качественных аналогов.
•Предоставим гарантию.
•Для качественного ремонта форсунок обращайтесь в центре «Дизтехника».
Диагностику, ремонт проведем оперативно и качественно. Мы знаем, что вы спешите.
Дизельный центр «Дизтехника» — ремонт форсунок, ТНВД и топливной аппаратуры в Калининграде
diztehnika39.ru
+7 (4012) 65-69-05
г. Калининград, ул. Суворова, 54