или Зарегистрироваться
Земляки
352
0
02 февраля 2011

Раненый в Домодедово калининградец проведет в больнице еще как минимум неделю

Евгения Солдатова врачи не спешат выписывать из-за \"гуляющих\" в его теле осколков

Один из 180-ти пострадавших во время теракта в московском аэропорту - наш земляк 32-летний Евгений Солдатов. С ним журналисты "СК" вышли на связь спустя сутки после трагедии. Мы нашли Евгения в отделении травматологии московской городской клинической больницы № 71. И, честно говоря, вздохнули с облегчением, когда на том конце провода услышали бодрый голос: "Все в порядке, жив и почти здоров"…

– Евгений поступил в клинику через несколько часов после трагедии в состоянии средней тяжести, – сообщил "СК" врач-хирург ГКБ № 71 Павел Абалмасов. – Он получил баротравму (контузия), были повреждены осколочными ранениями обе ноги – более десяти ран. Во время первой операции мы достали из ног 5 крупных осколков, каждый размером до одного сантиметра, еще два, что засели в коленном суставе, удалили через три дня, а вот за мелкими осколками придется "погоняться". Надо проследить, как они поведут себя, все-таки инородные тела организм наверняка захочет вытолкнуть, а это может повлечь всякого рода воспалительные процессы. Одни могут сами выйти, другие микроосколки, возможно, навсегда останутся в теле. Сейчас Евгений получает необходимое лечение, прогнозы хорошие, думаю, через недельку, если не будет никаких осложнений, выпишем. Но одно могу сказать: парня спасло то, что он на момент взрыва сидел, поэтому серьезных увечий не получил.

Рядом с Евгением находятся родные: родители, вылетевшие из Калининграда в Москву на следующий день, жена и две дочки. По профессии Евгений менеджер фирмы, занимающейся продажей окон, – полгода работает в области, полгода – в столице, а семья следует за ним. Самое страшное уже позади, а родные Евгения до сих пор не могут прийти в себя. Крошкам-дочкам взрослые сказали, что у папы просто болят ножки и уже совсем скоро он будет с ними…

…В тот день Евгений приехал в Домодедово встречать друзей, они возвращались из Германии. В аэропорту был в половине четвертого, припарковался и поспешил к табло, хотел убедиться, что самолет приземлился. Лайнер на тот момент уже прибыл в Домодедово, до момента встречи оставалось время, и Женя направился в кафе в зале международных прилетов. Присел за столиком, протянул руку к чашке с кофе…

– В зале было очень много людей, настоящее столпотворение, – вспоминает Евгений, – и вдруг… Яркая вспышка и оглушающий хлопок – он донесся из толпы. Я упал на пол. Все погрузилось во тьму – свет погас. Пошел дым с едким запахом. И гробовая тишина… Ощущения, как будто в том аду я был один.

Евгений был в сознании. Вмиг собравшись, отполз за барную стойку, полагая, что за первым взрывом последует еще один. Спустя пару минут решил, что нужно пробираться к выходу. Полз на четвереньках, на ощупь. До выхода оставалось буквально два метра, а навстречу уже бежали люди. Евгений поднялся, осмотрел себя: ноги в крови, плечо ноет, голова гудит.

– В ту минуту я осознал, что там, внутри, люди прекрасно понимали, что не всем повезло так, как мне, – вспоминает Евгений, – решил, что ранения мои не столь серьезны, а помощь медиков больше нужна тем, кто остался в зале.

Евгений встретил друзей (на момент взрыва те проходили паспортный контроль и, к счастью, не пострадали), они отвезли его в больницу.

– Спасибо всем землякам, кто за меня переживает. Из меня достали семь осколков, а сколько их еще гуляет, неизвестно, – говорит Евгений. – Прогнозы врачей оптимистичны, все будет хорошо.

По факту взрыва в Домодедово возбуждено уголовное дело. Личность террориста-смертника установлена. Как сообщил на днях официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, бомбу около 7 кг в тротиловом эквиваленте привел в действие 20-летний уроженец одной из республик Северного Кавказа. Его имя не раскрывается в интересах следствия.

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

2