Евгения Шипулина, основатель бренда Morely.
– Как возникла идея создания локального бренда, что лежит в концепции?
- Morely основан на берегах Балтики, точнее - в Зеленоградске, когда я там жила. Черпала вдохновение от природы и моря. С 2018 по 2019 год у меня была идея создать своё детище. На тот момент работала в найме, когда размышляла о том, какую нишу занять, первое, что приходило на ум, - это одежда. Понимала, что конкуренция будет высокой, поэтому проанализировала рынок и увидела, что сфера нижнего белья пока не изведана, интересна и скоро будет в тренде.
Morely созвучно с морем и Ly (Li) - lingerie (нижнее белье). Название стало проводником бренда. Все его концепции строятся на взаимосвязи морских стихий и женщины в её проявлении, поэтому в наших изделиях сочетаются естественность, гармония, природные текстуры и женская реализация.
– Были сложности при открытии магазина нижнего белья?
– Когда мы начали искать торговую площадку, столкнулись с немного предвзятым мнением относительно ассортимента белья: арендодатели склоняются к платёжной категории или верхней одежде, к тому, что выгоднее.
– Кто отвечает за разработку дизайнов? Откуда черпаете вдохновение?
– Я сама контролирую весь цикл от этапа разработки до реализации. Опираюсь на практический опыт ритейлеров, тренды и актуальность базового ассортимента. Зачастую приглашаю стилистов, которые помогают насмотренностью, и некоторых трендсеттеров.
– В какой момент поняли, что Калининграда мало и надо двигаться дальше?
– 2022-й был годом экспериментов, когда мы пробовали разные площадки.
Путь развития за счёт собственных средств медленный, но оптимальный, мы представлены в формате розничных точек в трёх городах - Калининград, Москва и Санкт-Петербург.
– Расскажите про современные тенденции в мире нижнего белья.
– Сейчас в бельевой индустрии отказываются от пуш-апа, поролона и сложных конструкций. Конечно, для груди с большой чашкой E, F и H это просто необходимо. Но если говорить о миниатюрных формах, сейчас в тренде лёгкие бра, текстуры и немного «инфантильные» изделия: обилие рюшей, милых принтов.
Вся индустрия стремится к лёгкости и пропаганде культуры нижнего белья. Мы тоже к этому стремимся и считаем своей философией показывать, почему красивое нижнее бельё важно для самоощущения девушки. Хорошее бельё важно не меньше, чем хорошая обувь.
– На что стоит обратить внимание при выборе комплекта?
– На свои ощущения, на то, кем мы действительно являемся, а не хотим казаться. Если не нравится кружево, а предпочитаете простые комплекты и вам не хочется экспериментировать, не нужно себя заставлять. Даже базовые изделия могут быть красивыми, их можно дополнять поясами, другими аксессуарами, делать образы интересными. Отталкивайтесь от любви к себе, берите бельё для себя, а не для того, чтобы удивить или порадовать кого-то.
- Какие у вас планы на 2025 год?
- Лучший план - это отсутствие плана, как показала стратегия прошлых лет. Важно уметь адаптироваться под любые обстоятельства, быть стрессоустойчивым и не бояться перемен, открытым ко всему новому. Так мы и стараемся провести этот год.
Евгения Шипулина
Автор: Маргарита Юркова, фото из архива героини публикации
Читайте также о других землячках в статьях:
«Фриволите - это любовь навсегда»
«Для дождя есть три вида жестов»
«Шторм как источник вдохновения»