Так считает калининградский мастер перманентного макияжа Юлия Козлова. С помощью перманента межресничного пространства век и бровей она помогает женщинам, проходящим химиотерапию, сделать шаг к выздоровлению.
Шла за деньгами, а потом влюбилась
Родом Юлия из Ташкента, в Калининграде – с 1998 года.– Муж военный, пришлось поездить по стране, – рассказывает наша героиня. – И в Магадане была, и в Поволжье. Думаю, отчасти такая обширная география наложила отпечаток на мой характер, отношение к жизни, к людям, к ощущению ее многогранности. Например, люди на Севере вроде внешне хмурые, а душой отзывчивые, человечные. Они ни за что не пройдут мимо стоящей на трассе машины, ведь оставить человека без помощи в условиях сурового холода означает смерть.
По образованию Юлия инженер-проектировщик, юрист, но в итоге пришла в бьюти-индустрию.
– Признаюсь, сначала шла за деньгами и относительно свободным графиком, чтобы успевать заниматься с детьми, их у меня двое. Сегодня сыну 8 лет, а дочери – 5. А потом влюбилась в эту профессию, – улыбается Юлия. – Это так приятно – дарить красоту! Видеть лучащиеся радостью глаза девушек и женщин, увидевших себя в зеркало после процедуры, понимать, что они испытывают удовлетворение от собственной внешности, а я от того, что смогла оправдать доверие. Как правило, мы просто начинаем обниматься от счастья!
Боль ранит меньше, чем потеря красоты
К решению, что буду помогать людям с онкологией, Юлия Козлова пришла не сразу.– Пожалуй, впервые эта мысль у меня появилась после разговоров с подругой, пережившей рак груди и кишечника, – говорит землячка. – Она поделилась, как проходило лечение, в частности, химиотерапия. Меня особо тронуло то, что плохое состояние, сильная физическая боль оказывается для женщины гораздо менее ранящей, чем психологическая от потери собственной привлекательности. Как известно, после химиотерапии выпадают волосы и брови и, конечно, такой дополнительный стресс явно не способствует выздоровлению… Уже тогда мне хотелось помочь, при этом я понимала, что иммунитет в этот период весьма слаб и бьюти-процедуры могут быть просто противопоказаны.
И все же решение помогать у Юлии Козловой созрело, причем неожиданно.
– Случилось это примерно полтора года назад, когда я сама пошла на консультацию к онкологу по своим вопросам и получилось так, что в ходе беседы врач спросил меня, чем я занимаюсь, – вспоминает она. – А когда услышал, что я делаю перманентный макияж, довольно неожиданно уточнил, почему я не делаю его онкобольным… На что я изумленно спросила: «А можно?» – и получила ответ: «Нужно!», – продолжает мастер. – Конечно, не все так просто, и позже с доктором мы обсудили, в какие периоды перманентный макияж человеку, проходящему химиотерапию, сделать можно. Причем это не только не усугубит ситуацию, наоборот, даст мощный психологический толчок к выздоровлению. С помощью врача-онколога я сформировала протокол перманентного макияжа для онкопациенток и начала принимать своих… гостей.
По словам мастера, именно так она называет тех, кто приходит к ней за красотой и уверенностью.
– В подарок я делаю одну зону (брови или ресницы), реже – две, по ситуации, – продолжает Юлия. – Принимаю посильное участие, использую только качественные материалы. Считаю, что таким образом я помогаю делать женщинам шаг к выздоровлению. Порой мои гости даже не верят, что это возможно. Зачастую через социальные сети их записывают взрослые дети, а их мамы, попав ко мне, пребывают в приятном шоке. После процедуры я зачастую получаю послания, мол, спасибо вам большое, мама ожила или мама расцвела. Это дорогого стоит! А бывает, что меня так сильно хотят отблагодарить, что угощают медом или соленьями собственного приготовления.
Только после разрешения врача
По словам Юлии, она перфекционист по жизни и это ее качество положительно сказывается на работе.– Я рассказываю, как все будет выглядеть, объясняю, что делаю, и, что самое важное для онкологического пациента, строжайше слежу за дезинфекцией, хотя процедура и не является медицинской, – продолжает мастер. – И , конечно, ко мне женщины приходят после разрешения лечащего врача. В месяц у меня в среднем бывает одна такая гостья. Понимаю, что сейчас могла бы брать человека четыре в месяц, поэтому приглашаю желающих (проходящих химиотерапию). Записаться можно по телефону 8 905 241 88 89. Для меня это такой своеобразный бумеранг добра. Недавно я организовала и провела первую в моей жизни конференцию для мастеров перманентного макияжа, в основном мы делились профессиональными моментами, но при этом я попросила мастеров обратить внимание на проблемы женщин, которые находятся в процессе лечения онкологии. Думаю, что многим это откликнулось, и в целом считаю, такая взаимопомощь сделает сильнее всех нас.
Мастер перманентного макияжа Юлия Козлова: «Запускаю бумеранг добра»
поделиться