Он повлёк за собой шквал жалоб жителей области на то, что отсутствует доступ в электронную карту пациента (личный кабинет), невозможно записаться к специалистам через Medreg39, портал «Госуслуги» и контакт-центр 122.
В региональном министерстве здравоохранения после сбоя пояснили, что «специалисты компании-производителя оборудования и Медицинского информационно-аналитического центра ведут работу по устранению неполадок, делая всё возможное, чтобы система заработала в самое ближайшее время в полном объёме. Пациентов, записанных на приём и исследования, принимают в плановом порядке. Плановая запись возобновится сразу же после запуска медицинской информационной системы в штатном режиме».
В понедельник, 16 сентября, минздрав сообщил, что «потребовалась замена части оборудования в связи с её выходом из строя. Задержка в запуске системы связана с необходимостью доставки комплектующих из Москвы компанией-производителем. В настоящее время обновлённое оборудование проходит отладку и настройку в тестовом режиме».
Во вторник днём, 17 сентября, медицинская информационная система в Калининградской области заработала. Сейчас всё функционирует в штатном режиме, в том числе запись на приём к врачу на интернет-ресурсах, по телефону 122 и опции для работы персонала больниц и поликлиник.
Еще больше информации о Калининграде и калининградцах в Telegram Страна Калининград Подписывайтесь!
поделиться