или Зарегистрироваться
Вы спросили
1062
0
18 февраля 2020

Заявку подают за трое суток до поездки

Спрашивает Наталья,
Калининград .
«Мама инвалид-колясочник. Везем ее на операцию в Санкт-Петербург. Мне подсказали, что на железнодорожном вокзале должны помогать с транспортировкой.
В чем это выражается, и как получить услугу?».

На вопрос отвечает: отдел корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги

- Пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) оказывается помощь по посадке и высадке в поезда, приобретению билетов через специализированные кассы, получению справочной информации.
Напомним, что в ходе реконструкции инфраструктура вокзала была адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров. Например, установлены дополнительные подъемники на платформы, кассы с низкими окнами и индукционными петлями, сенсорные информационные стенды, система навигации с элементами азбуки Брайля. Во всех составах поездов дальнего следования курсируют вагоны со специализированными купе, предназначенными для пассажиров с ОВЗ.
Заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимаются:
- в Центре содействия по тел. 8-800-775-00-00 с добавочным 1 (в тоновом режиме);
- за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Подробная информация опубликована на официальном сайте ОАО «РЖД» www.pass.rzd.ru.
Кстати, в прошлом году на Южном вокзале было обслужено больше 1,3 тыс. маломобильных пассажиров. А в этом году будет продолжена работа по ремонту объектов инфраструктуры, в частности – по адаптации высоты платформ к скоростным электропоездам «Ласточка».

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

1