или Зарегистрироваться
Вы спросили
3843
0
03 марта 2014

Как получить справку из архива

Достаточно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства

«Через год ухожу на заслуженный отдых. Во время предварительной оценки моих пенсионных прав выяснилось, что мне нужна справка с места работы на предприятии, которого уже нет. Как получить документ?»

Евгения, г. Калининград

Отвечает управляющий ОПФР по Калининградской области Светлана Малик:

- Гражданам, собирающимся на заслуженный отдых, не нужно самостоятельно делать запросы в архивы области, а тем более самим посещать архив. Достаточно обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, специалисты которого сами сделают запрос в региональные архивные учреждения и сами же получат необходимые для назначения пенсии документы. Запросы и сведения передаются посредством электронного документооборота по защищенным каналам телекоммуникационной связи. Это позволяет архиву оперативно отвечать на все обращения органов Пенсионного фонда, а пенсионным отделам в оптимально короткие сроки назначать гражданам пенсии.Однако не все документы могут храниться в архиве, как правило, туда поступают документы от ликвидированных организаций. А действующие предприятия или их правопреемники обязаны хранить первичные документы в течение 75 лет у себя. Узнать, документы каких организаций и за какие периоды находятся на хранении в архивах области можно из справочника, расположенного на сайте www.gako.name

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

1