или Зарегистрироваться
Вы спросили
1058
0
03 марта 2013

Если посылка «затерялась»

Клиенту необходимо обратиться с письменным заявлением в контрольно-справочный участок Калининградского почтамта

«Дочь послала из США посылку с лекарствами. Она должна была прийти еще в сентябре 2012 года. Мы постоянно ходили на почту – интересовались, не пришла ли посылка. Потом оказалось, что отправление вернулось в Америку с пометкой: «адресат не найден». Как такое могло произойти и что делать?».

Таиса Алексеевна, г. Калининград

На отправленный «СК» запрос ФГУП «Почта России» пришел ответ, в котором говорится, что для выяснения произошедших обстоятельств клиенту необходимо обратиться с письменным заявлением в контрольно-справочный участок Калининградского почтамта по адресу: г. Калининград, ул. Железнодорожная, 29, тел. 64-83-50. Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, в заявлении необходимо указать, данные документа, удостоверяющие личность получателя, номер почтового отправления или почтового перевода, дату и место приема, место назначения, сумму объявленной ценности (или подробный перечень со стоимостью вложения), адрес и полные данные отправителя, вид упаковки. Это все необходимо для проведения расследования.

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

14