«Недавно освоила компьютер (дети подарили на 70-летие). Слышала, что некоторые жалобы принимают в электронном виде. Как написать жалобу в Министерство ЖКХ и получить ответ?»
Евгения Семеновна, г. Балтийск
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, подать электронную жалобу в адрес Министерства ЖКХ и строительства Калининградской области можно на сайте правительства www.gov39.ru, зайти там на рубрику «Гражданам» - раздел «Жилье и услуги ЖКХ». В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (от 2.05.2006) обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в установленном законом порядке. Чтобы обращение было рассмотрено, надо четко заполнить регистрационную форму, формулировать вопросы внятно и корректно. Сотрудники министерства вправе не рассматривать обращение, если гражданин не указал данных о себе, не оставил обратного адреса, использовал оскорбительные высказывания, призывы к разжиганию межнациональной розни. Также не рассматриваются вопросы, требующие удостоверяющие реквизиты (подписи, печати и пр.). Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в электронном обращении. Ответы на вопросы, имеющие общественный резонанс, публикуются на официальном портале при наличии согласия отправителя. Авторы обращений через официальный сайт Министерства дают свое согласие на обработку их персональных данных. Письма, содержащие тексты большого формата, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 236007, г.Калининград, ул. Дм.Донского, д. 1, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области.