или Зарегистрироваться
Вы спросили
2127
0
12 июля 2012

Если пенсию перевели в другой фонд

Как получить консультацию и вернуть деньги

«Недавно выяснилось, что мои пенсионные накопления были переведены в не государственный фонд. Я на это согласия не давал! Что теперь делать и куда можно пожаловаться?»

Дмитрий Константинович, г. Калининград

Как сообщили в пресс-службе регионального ОПФР, Пенсионный фонд начал принимать жалобы на неправомерный перевод пенсионных накоплений по телефону. Речь идет о действиях недобросовестных агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ), связанных с фальсификацией договоров пенсионного страхования и заявлений граждан. Телефон call-центра ПФР - 8-800-505-55-55. Звонить можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России. Операторы call-центра проконсультируют каждого позвонившего и скажут, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику. Кроме того, можно подать устную или письменную жалобу в ПФР, назвав свою фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления. По сведениям Отделения ПФР по Калининградской области, в 2011 году в региональное ОПФР поступило 65 письменных обращений жителей янтарного края о неправомерном переводе в НПФ. На сегодняшний день обратились лишь пять калининградцев.

поделиться
опрос 24 января 2024

Сколько детей должно быть в идеальной семье?

27