«Купила кухонный комбайн. В тот же день обнаружила дефект, который в магазине не увидела (на внутренней стороне крышки есть трещина и скол). Принесла товар в магазин, а продавец не хочет ни обменивать товар, ни возвращать деньги. Что делать?».
Валентина, г. Калининград
Отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Калининградской области Марина Рогачева:
- Если вы обнаружили скрытый дефект приобретенного товара, необходимо предъявить продавцу претензию с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона. Например, потребовать устранить недостаток, либо заменить товар, либо возвратить уплаченную сумму. Претензия подается в письменной форме под расписку о получении на вашем экземпляре либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец после получения претензий отказывается выполнять свои обязанности, то необходимо предъявлять иск в суд. В зависимости от товара и характера недостатка, возможно, стоит провести экспертизу.