«Сдал в сервисный центр сотовый телефон. В квитанции указан срок ремонта – 45 дней. Но после этого прошло еще две недели, но аппарат еще не отремонтировали. Должны ли мне выплатить неустойку?»
Сергей, г. Советск
Отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Марина Рогачёва:
_ Сергей, в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока ремонта, после его окончания вы имеете право потребовать от сервисного центра выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Требование должно быть заявлено в письменном виде в двух экземплярах, один из которых с отметкой сервисного центра остается у вас.