На вопрос отвечает: управление Роспотребнадзора по Калининградской области
- Необходимо составить письменную претензию представителям заведения общественного питания. Укажите в ней дату посещения заведения, состав заказа, последующие проблемы со здоровьем, желательную сумму компенсации.Приложите к претензии доказательства - документы и сведения, которые покажут, что вред здоровью причинен именно в этом заведении. Имеются в виду чек, выписка из банковской карты, показания свидетелей, фото и видео, а также медицинские документы.
Компенсация может включать в себя оплату заказанной еды, понесенных убытков (в том числе на лечение), утраченный заработок и моральный вред.
Ресторан или кафе должны удовлетворить ваши требования в течение 10 рабочих дней. Если претензию проигнорировали, вы можете обратиться в суд.
Кроме того, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. По ней может быть проведена проверка и информация выявленных нарушениях поможет в суде.
поделиться