или Зарегистрироваться
Обучение
1662
0
25 мая 2021

ЕГЭ не должен мешать жизни!

В «Школе Будущего» не только готовят к успешной сдаче экзаменов, но и дают возможность для самореализации
Многие школы успешно справляются с ЕГЭ. И есть такой распространенный миф, что старшие классы – это длительные курсы по подготовке к итоговому тестированию. Но на самом деле это – два года жизни. Яркой, насыщенной, которую нельзя пропускать! 

Важно найти баланс

– В нашей школе мы ищем баланс между учебой и остальной жизнью. Первое, безусловно, важный стержень, на который все опирается. И ученики с задачами успешно справляются: прекрасно сдают ЕГЭ (в прошлом году наша выпускница Анна Спиридонова набрала максимальные результаты сразу по двум предметам) и поступают туда, куда мечтают, – рассказал директор «Школы Будущего» Алексей Голубицкий. – При этом у нас есть сильное театральное направление, школьные медиа, спорт (помимо традиционных видов, можно заняться скалолазанием, плаванием, батутом или даже слэклайном). Развита научная и проектная деятельность. Ученики не только представляют свои работы на региональных и всероссийских конкурсах и конференциях, но и выходят на международный уровень. Например, в этом году наша школа будет представлять Россию на конференции ООН по вопросам сохранения окружающей среды.
Поступая в 10-й класс, ребята, конечно, выбирают определенный профиль: физико-математический, химико-биологический, гуманитарный. Но при этом могут изучать все, что им интересно, и делать проекты по любым направлениям. 
У каждого ученика — индивидуальное расписание, и даже в одном классе изучаемые предметы могут не совпадать.
– Тьюторская служба помогает ребятам научиться тайм-менеджементу и выстроить удобный график, вмещающий не только учебу и подготовку к экзаменам, но и другие активности, – пояснил Голубицкий.

Наука и проекты

А этих активностей много. Например, экологические проекты и международное сотрудничество.
– С марта наша школа участвует в проекте «Балтийский международный экологический центр» вместе со школьниками из Эстонии, Финляндии и Псковской области, – рассказала руководитель тьюторской службы Татьяна Талецкая. – Они разрабатывают проекты, связанные с изменением климата, циркулярной экономикой и биоразнообразием. Первая группа «Школы Будущего» взяла тему пластика и вариантов того, как можно минимизировать его использование в быту. Вторая следит за изменением климата: ребята проанализировали данные за разные годы, провели экспедиции в разных частях области и наглядно показывают, что растения сигнализируют – изменение уже наступило. А также разрабатывают рекомендации, что может сделать каждый, чтобы уменьшить глобальное потепление. Реализуют ребята и собственные научные проекты. Десятиклассница Александра Бычкова в этом году стала лауреатом 1-й степени Вероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского и заняла 2-е место на фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо-2021» с работой, посвященной хроническому стрессу.

07-IMG_2642.jpg
Со своим научным проектом Александра Бычкова стала лауреатом 1-й степени Всероссийского конкурса им. В. И. Вернадского

– Я изучала эту тему на примере мышей, работала в лабораториях на базе Института живых систем БФУ им. И. Канта, – говорит Александра. – Добиться успехов мне позволила особая система нашей школы: в старших классах ты составляешь индивидуальное расписание и выбираешь те предметы, которые тебе интересны. Я убрала все лишнее, полностью погрузилась в биологию, химию, физику и математику. Остальное изучаю на базовом уровне для общего развития.

Самые смелые мечты

В школе есть свои газета, радио и телевидение – еще одна из возможностей для самореализации старшеклассников.
– Наша радиостанция проводит прямые эфиры на переменах: делимся новостями, освещаем школьные события, обсуждаем актуальные темы, ставим любимую музыку учителей и учеников. Все это создает особую атмосферу, расслабляет и поднимает настроение, – считает десятиклассница Анастасия Полухина.

07-IMG_2617.jpg
Школьная радиостанция проводит прямые эфиры на переменах. Это для старшеклассников еще и возможность попробовать свои силы в медиа 

Делают ребята и ролики: их видео-работы участвовали во всероссийском проекте «Без срока давности», а сам проект школьного ТВ победил в конкурсе «Таланты XXI века».
– Мое школьное увлечение перерастет в профессию – хочу связать жизнь с режиссурой, поступить в Московскую высшую школу социальных и экономических наук, – поделился планами одиннадцатиклассник Глеб Гасфорд.
Реализовывать в «Школе Будущего» можно самые разные идеи. От парковки для велосипедов, 5D-кинотеатра до скейт-парка — все это просчитали дети, а администрация школы профинансировала.
– Я увлекаюсь BMX (вид велосипедного спорта. – Прим. авт.) и однажды подумал: почему бы не сделать в школьном дворе скейт-парк? Идею поддержали, получилось популярное место, – рассказал девятиклассник Денис Киреев.
В общем, были бы идеи, а воплотить их в «Школе Будущего» помогут. И старшие классы – лучшее для этого время.

07-IMG_2714.jpg
Для любителей спорта здесь организовано множество секций и кружков

07-IMG_2758.jpg
А во дворе – верстовой столб с указателями на вузы, в которые мечтают поступить выпускники школы

Приглашаем девятиклассников на учебу в 10–11-х классах «Школы Будущего».
Адрес: Гурьевский городской округ, 
п. Большое Исаково, ул. Анны Бариновой, 1. Справки по тел. 8 (4012) 51-30-57.

Реклама

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3