или Зарегистрироваться
Обучение
208
0
06 июня 2013

Обучение будет проходить на борту настоящего самолета

В авиацентре института технического сервиса и транспорта БФУ им. И. Канта появился новый тренажер – выведенный из эксплуатации «Боинг 737–300»

Университетский авиацентр стал единственным в России, где в качестве тренажера будет использоваться настоящий самолет. «Боинг 737–300» несколько лет использовался для полетов на дальние расстояния, был выведен из эксплуатации и теперь послужит образованию: на нем будут отрабатывать практические навыки – как действовать во время нестандартных ситуаций.

– Наш авиацентр ежегодно выпускает около 300 авиаспециалистов наземных служб по 20 направлениям, около 110 бортпроводников для внутренних и международных линий и примерно 70 авиакассиров. Центр входит в Ассоциацию авиационных учебных центров России. Использование такого тренажера позволит увеличить поток слушателей. Приобретение тренажерного комплекса позволяет нам отказаться от услуг зарубежных центров, – рассказал директор института транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта Сергей Корягин.

Событие с передачей самолета стало поводом для разговора и о других планах института.

– В этом году мы стали институтом, присоединив к себе технический колледж. Это дает возможность реализовать в институте непрерывный процесс обучения: среднее профессиональное образование, высшее профобразование (бакалавриат и магистратура), аспирантура.. Все направления подготовки – практикоориентированные, так что у наших выпускников не возникает проблем с трудо-устройством: они работают в ГИБДД, крупных автоцентрах, компаниях по автоперевозкам, администрациях разного уровня, в нефтяных компаниях и промышленности. С некоторыми работодателями мы реализуем совместные проекты – например, с компанией «Автотор» с этого года будем готовить специалистов по ряду рабочих специальностей, а также специалистов среднего звена по автомобилестроению, ремонту и техобслуживанию машин. В планах и высшее образование по машиностроению, конструкторско-технологическому обеспечению машиностроительных производств, наземно-транспортным технологическим комплексам, – рассказал Сергей Корягин.

Ученые и студенты института разрабатывают проекты, используя передовые российские и зарубежные технологии. Идеи получают патенты – в этом году 11 проектов прошли регистрацию экспертной комиссии инновационного центра «Сколково».

– Например, мы вышли с предложением к городской администрации по применению разработанной нами автоматизированной системы информатизации сферы ЖКХ. Она позволит организовать онлайн-систему общения между горожанами, управляющими компаниями, аварийными службами и руководством муниципалитета, а также провести мониторинг проблем и качества услуг ЖКХ и т. д., – рассказал директор института. – Много разработок ведется в направлении транспортного комплекса. Институт приобрел уникальное оборудование – дорожную лабораторию «ТРАССА» – для анализа качества дорожного покрытия. Мы применяем комплекс для исследований института, он будет использоваться для оказания помощи предприятиям, работающим в сфере строительства автомобильных дорог и реконструкции улично-дорожной сети.

Число образовательных программ растет. Так, открывается новая магистратура «Эксплуатация зданий и повышение их энергоэффективности», такие специалисты необходимы в строительных компаниях, на предприятиях сферы ЖКХ, в промышленности и т. д. Новая магистерская программа «Сервис систем трубопроводного хозяйства» подготовит кадры для водно-коммунальной, газовой и нефтяной отрасли.

Институт сотрудничает с крупными вузами России и Европы. Так, активная совместная работа идет с немецкими вузами – разрабатываются совместные программы по машиностроению и производственной логистике, педагоги института уже прошли стажировку в Германии.

Справка «СК»

Сергей Корягин, директор института транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта, д. т. н., проф., заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник науки и техники РФ, ветеран труда. Член Московской Академии естествознания и действительный член Академии наук Нью-Йорка по направлению «Технологии и сервис». Награжден двумя бронзовыми медалями ВДНХ СССР и нагрудным знаком «Изобретатель СССР».

Научный руководитель Регионального НОЦ проблем судостроения и транспорта, входит в состав двух советов УМО Высших учебных заведений РФ по образованию в области транспорта и транспортно-технологических машин и в состав УМО в области сервиса и туризма. Член двух докторских диссертационных советов по специальностям «Технология электрохимических процессов и защита от коррозии», «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ», входит в состав редакционного совета научно-технического журнала «Технико-технологические проблемы сервиса», член рабочей группы секции «Прочность и конструкция корпусов морских судов и плавучих сооружений» научно-технического совета Российского морского Регистра судоходства. Автор 270 научных и учебно-методических публикаций, среди них 13 монографий, 30 авторских свидетельств и патентов на изобретения, 10 свидетельств о госрегистрации программ для ЭВМ.

Институт транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта

Специальности:

  • «Сервис», специализации: «автосервис», «сервис на предприятиях нефтегазового комплекса» и «сервис в жилищной и коммунально-бытовой сфере»;
  • «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)»;
  • «Организация и безопасность движения».

Программы Бакалавриата:

  • «Сервис», профили подготовки: «Сервис транспортных средств», «Сервис на предприятиях нефтегазового комплекса» и «Сервис в жилищной и коммунально-бытовой сфере»;
  • «Технология транспортных процессов», профили подготовки: «Организация перевозок на автомобильном транспорте», «Организация перевозок на воздушном транспорте».

Программы Магистратуры:

  • «Сервис», программа подготовки: «Управление автосервисом»;
  • «Технология транспортных процессов», программа подготовки: «Управление транспортными процессами».

Программы Аспирантуры:

  • «Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры», «Механика деформируемого твердого тела», «Строительная механика».

Среднее Профобразование, специальности (на базе 9 кл.):

  • «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и уста-новок»;
  • «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»;
  • «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
  • «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»;
  • «Технология машиностроения»;
  • «Компьютерные сети».

Приемная комиссия: Калининград, ул. А. Невского, 14, кабинет 116. Тел.: (4012) 46-64-22, 59-55-96. www.kantiana.ru

 

 

 

 

Прибалт-судостроит.jpg

КВШУ-май.jpg

поделиться
Правила комментирования

Правила комментирования

Редакция портала "Страна Калининград" оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие правила сайта и законодательство РФ, а также ограничивать доступ к комментированию статей любым посетителям сайта. Аккаунты пользователей, систематически допускающих подобные нарушения, будут удаляться без возможности восстановления. Для разрешения спорных вопросов можно обращаться по электронной почте rec@strana39.ru.

В комментариях на сайте "strana39.ru" запрещены:

1. Нецензурная брань (в том числе и завуалированная, с использованием звездочек, точек и других знаков).
2. Высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, а также ссылки на подобные материалы.
3. Призывы к осуществлению террористической деятельности или оправдание терроризма, а также ссылки на подобные материалы.
4. Пропаганда порнографии, культа насилия и жестокости, а также ссылки на подобные материалы.
5. Размещение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
6. Оскорбления или угрозы в адрес редакции или авторов материалов.
7. Оскорбления или угрозы в адрес других граждан, в том числе – пользователей сайта "Strana39.ru".
8. Размещение информации рекламного характера или спама.

comments powered by Disqus
конкурс 08 сентября 2020

ШКОЛА МОЕГО ДЕТСТВА

4531
опрос 15 октября 2020

Это лето большинство калининградцев провело дома. Как именно вы отдыхали?

50