Учебный год подходит к концу, и финальным аккордом стала новость о победе наших студенток в престижных всероссийских и международных конкурсах. Девушки учатся в БФУ им. И. Канта и занимаются наукой.
Иммануил Кант – философ и бренд
Екатерина Смирнова, студентка 4-го курса журналистики, стала лучшим докладчиком на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013». Конкурировала с участниками из 40 стран:
– Я взяла тему брендинга малых территорий. Часто можно услышать, что наш регион не может найти свой путь развития, идей много – от туризма до БАЭС, а доминанты нет. И я предложила создать бренд «Калининград – город философии». Все можно выстроить на персоне Иммануила Канта, его все знают, и он тянет за собой такие тренды, как философия повседневности, интеллекта, ответственного отношения к культуре, истории и т. д.
В рамках своей работы девушка провела опрос в 10 городах России и узнала, с чем ассоциируется Калининград и хочет ли молодежь ехать в наш город.
– Помимо привычных ассоциаций – анклав, янтарь, Европа – упоминали Гришковца, коньяк, дорогие билеты и низкий уровень преступности, – рассказала студентка. – О Калининграде знают многие и готовы сюда переезжать.
Катя уже успела попрактиковаться в Германии в одной из ежедневных газет, пройти стажировку в «Европейском институте пиара» во Франции.
– Я знаю несколько языков, занимаюсь наукой – и мне это нравится! – улыбается наша собеседница.
YouTube помогает прославиться
Евгения Таранова, студентка 4-го курса рекламы и связей с общественностью, уже появлялась в прессе. Она участвовала во встрече делегации БФУ им. И. Канта с президентом России.
– До сих пор об этом вспоминаю – яркое событие! – говорит она. – Что касается последней победы, то я стала лауреатом десятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek-2013 (он проходит в Москве на базе МГИМО). В нем я участвую второй раз. Меня отметили за работу, посвященную социальным сетям, – эта область динамично развивается и открывает большие возможности. В частности, я рассматривала феномен сайта YouTube – он занимает третье место в топе 500 самых популярных сайтов мира. С его помощью компания GoPro за считанные месяцы обрела глобальную аудиторию и популярность, Анахаймская балетная труппа стала известной на весь мир. Примеров тысячи!
Помимо докладов в рамках форума прошли мастер-классы лучших рекламщиков страны, экскурсии в пиар-агентства.
– Во время экскурсий поражает атмосфера, креатив во всем, начиная с помещений: например, в офисе одного из рекламных агентств стоят кровати, есть душ, боулинг, и внутри стен совсем нет, – поделилась Евгения.
Что вы знаете о Калининграде?
- Близость ЕС 42%
- Акции протеста, история 2%
- Природа 4%
- Иммануил Кант 4%
- Сепаратизм 5%
- Анклав 17%
- Янтарь 16%
По данным опроса российской молодежи в возрасте 18-30 лет из научного доклада Екатерины Смирновой
- Портал молодых ученых http://lomonosov-msu.ru
- Международный молодежный форум MoscowPRWeek-2013 http://www.mprw.ru/, https://vk.com/moscowprweek