или Зарегистрироваться
Обучение
295
0
23 мая 2013

Молодежь из других регионов хочет жить в Калининграде

Их привлекает близость к Европе, наша история и культура

Учебный год подходит к концу, и финальным аккордом стала новость о победе наших студенток в престижных всероссийских и международных конкурсах. Девушки учатся в БФУ им. И. Канта и занимаются наукой.

Иммануил Кант – философ и бренд

Екатерина Смирнова, студентка 4-го курса журналистики, стала лучшим докладчиком на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013». Конкурировала с участниками из 40 стран:

– Я взяла тему брендинга малых территорий. Часто можно услышать, что наш регион не может найти свой путь развития, идей много – от туризма до БАЭС, а доминанты нет. И я предложила создать бренд «Калининград – город философии». Все можно выстроить на персоне Иммануила Канта, его все знают, и он тянет за собой такие тренды, как философия повседневности, интеллекта, ответственного отношения к культуре, истории и т. д.

В рамках своей работы девушка провела опрос в 10 городах России и узнала, с чем ассоциируется Калининград и хочет ли молодежь ехать в наш город.

– Помимо привычных ассоциаций – анклав, янтарь, Европа – упоминали Гришковца, коньяк, дорогие билеты и низкий уровень преступности, – рассказала студентка. – О Калининграде знают многие и готовы сюда переезжать.

Катя уже успела попрактиковаться в Германии в одной из ежедневных газет, пройти стажировку в «Европейском институте пиара» во Франции.

– Я знаю несколько языков, занимаюсь наукой – и мне это нравится! – улыбается наша собеседница.

YouTube помогает прославиться

Евгения Таранова, студентка 4-го курса рекламы и связей с общественностью, уже появлялась в прессе. Она участвовала во встрече делегации БФУ им. И. Канта с президентом России.

– До сих пор об этом вспоминаю – яркое событие! – говорит она. – Что касается последней победы, то я стала лауреатом десятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek-2013 (он проходит в Москве на базе МГИМО). В нем я участвую второй раз. Меня отметили за работу, посвященную социальным сетям, – эта область динамично развивается и открывает большие возможности. В частности, я рассматривала феномен сайта YouTube – он занимает третье место в топе 500 самых популярных сайтов мира. С его помощью компания GoPro за считанные месяцы обрела глобальную аудиторию и популярность, Анахаймская балетная труппа стала известной на весь мир. Примеров тысячи!

Помимо докладов в рамках форума прошли мастер-классы лучших рекламщиков страны, экскурсии в пиар-агентства.

– Во время экскурсий поражает атмосфера, креатив во всем, начиная с помещений: например, в офисе одного из рекламных агентств стоят кровати, есть душ, боулинг, и внутри стен совсем нет, – поделилась Евгения.

 

Что вы знаете о Калининграде?

  • Близость ЕС 42%
  • Акции протеста, история 2%
  • Природа 4%
  • Иммануил Кант 4%
  • Сепаратизм 5%
  • Анклав 17%
  • Янтарь 16%

По данным опроса российской молодежи в возрасте 18-30 лет из научного доклада Екатерины Смирновой

  • Портал молодых ученых http://lomonosov-msu.ru
  • Международный молодежный форум MoscowPRWeek-2013 http://www.mprw.ru/, https://vk.com/moscowprweek

 

 

Прибалт-судостроит.jpg

КВШУ-май.jpg

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3