Сводки по коронавирусу нас пока не особо радуют. Каждый день в области, причем в основном в Калининграде, заражаются по 10–15 человек.
И основную опасность, конечно, представляют места скопления народа, в том числе общественный транспорт. На прошлой неделе управляющий делами горадминистрации Сергей Воропаев и генконсул Германии в Калининграде Ханс Гюнтер Маттерн совершили совместную велосипедную прогулку от мэрии до здания консульства на ул. Тельмана, чтобы популяризировать велосипед как безопасный в плане заражения вирусом и в то же время быстрый транспорт от дома до работы.
По словам дипломата, в Германии велодвижение развито намного сильнее, чем в Калининграде. Это объясняется в том числе и тем, что передвигаться на машине в его стране дорого.
В Калининграде велосипедистов уже много, а вот создание под них инфраструктуры началось только в последние годы. Как пояснили в пресс-службе администрации, сейчас при строительстве новых дорог и реконструкции старых в обязательном порядке строятся велодорожки, а по всему городу понижаются бордюры и т. д. Один из недавних примеров – новая дорога на Чкаловск, где для каждого участника движения выделили свою трассу, в том числе для пешеходов и велосипедистов.
И основную опасность, конечно, представляют места скопления народа, в том числе общественный транспорт. На прошлой неделе управляющий делами горадминистрации Сергей Воропаев и генконсул Германии в Калининграде Ханс Гюнтер Маттерн совершили совместную велосипедную прогулку от мэрии до здания консульства на ул. Тельмана, чтобы популяризировать велосипед как безопасный в плане заражения вирусом и в то же время быстрый транспорт от дома до работы.
По словам дипломата, в Германии велодвижение развито намного сильнее, чем в Калининграде. Это объясняется в том числе и тем, что передвигаться на машине в его стране дорого.
В Калининграде велосипедистов уже много, а вот создание под них инфраструктуры началось только в последние годы. Как пояснили в пресс-службе администрации, сейчас при строительстве новых дорог и реконструкции старых в обязательном порядке строятся велодорожки, а по всему городу понижаются бордюры и т. д. Один из недавних примеров – новая дорога на Чкаловск, где для каждого участника движения выделили свою трассу, в том числе для пешеходов и велосипедистов.
Гюнтер Маттерн и Сергей Воропаев проехали от горадминистрации до консульства Германии без пробок