или Зарегистрироваться
Общество
137
0
17 октября 2012

Транспортная компания извинилась перед нашим журналистом

Корреспондента «СК» кондуктор выгоняла из автобуса

Ехать вместе с шестилетней дочкой журналисту Татьяне Чеботарёвой пришлось в вечерний час пик на автобусе № 7 (ООО «Балтавтолайн»). Салон набился битком, поместились на ступеньках: в одной руке пакет с ноутбуком, другой Татьяна придерживала ребенка. Сквозь толпу протиснулась кондуктор и попросила оплатить проезд.

– Я ответила, что выхожу не скоро, руки заняты, и сделать это на ходу автобуса не смогу, а оплачу проезд на остановке, – вспоминает Татьяна. – Это вызвало возмущение. Слова о том, что мы можем упасть, опять вызвали негатив.

На остановке Татьяна оплатила проезд и попыталась убедить кондуктора, что надо быть вежливее с пассажирами, ведь это общественный транспорт.

– В ответ кондуктор сказала, чтобы я закрыла рот и не мешала отсчитывать сдачу другому пассажиру, в противном случае она меня высадит... за отказ от оплаты проезда (который на тот момент уже был оплачен!), – возмущена Татьяна. – Настроение было испорчено, маленькая дочка перепугана (она не поняла, за что незнакомая тетя отругала маму). Обидно! Пришлось снять трубку и пожаловаться на поведение кондуктора в ООО «Балтавтолайн».

К чести компании, на следующее утро перед девушкой извинилось руководство «Балтавтолайна». Заместитель директора Юрий Климов уверил, что с кондуктором проведена соответствующая беседа и приняты все меры, чтобы подобное не повторилось. Надеемся, что так и будет.

В 2008–2009 годах «Страна Калининград» проводила акцию «Чистому городу – чистый автобус». Вместе с сотрудниками транспортного отдела администрации и ГИБДД Калининграда наши журналисты тогда выезжали в рейды, помогали землякам отстоять права пассажира в конфликтных ситуациях. На своих страницах мы постоянно об этом информировали читателей. Резонанс получился громкий – водителям-камикадзе и кондукторам-грубиянам снижали зарплату, их даже увольняли. Сейчас в городском транспорте объявляют остановки, значительно реже встречаются автобусы с грязными салонами.

Но в последнее время жалобы от пассажиров снова участились – только за полтора осенних месяца мы получили их больше 20. Это и необорудованные остановки, и долгое ожидание транспорта, курение водителей, лихачество и др.

Например, на остановке «Ул. О. Кошевого» нет навеса от дождя. На остановке перед поворотом с Театральной на Гвардейский проспект ни один автобус не заезжает в специальный карман, пассажиров там высаживают посреди дороги под колеса машин, а на Арсенальной – прямо в канаву и грязь.

Некоторые транспортные маршруты так составлены, что кому-то «густо», а кому-то «пусто». Например, на ул. У. Громовой или П. Морозова автобусы буквально «наступают на пятки» друг другу, а на ул. Катина, Воздушную, Якорную люди добираются часами. Не могут дождаться автобуса и троллейбуса № 2 пассажиры на Театральной.

Из обращений читателей мы узнали, что у нас в городе появился «автобус-тренажер» (№ 28 борт 049 АА) – подножка его центральной двери находится на высоте колена. Без сноровки и физподготовки не запрыгнешь!

Наша газета решила вернуться к проблемам городского транспорта и попытаться исправить положение по мере своих сил и возможностей.

поделиться
теги
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

2