или Зарегистрироваться
Общество
155
0
02 августа 2012

Перевозчики потеряют работу, а область — импорт?

Калининградские грузовые автоперевозчики третий год подряд отстаивают право на проезд по территории Польши

И вновь проблема упирается в дефицит так называемых дозволов – разрешений проезжать через соседнее государство.

Правда, раньше дозволы у калининградцев заканчивались к концу года, а теперь у большинства компаний их осталось максимум до конца августа. Как сказал руководитель региональной АСМАП Алексей Егоров, «вытеснение с рынка российских перевозчиков приведет к потере до 15 тыс. рабочих мест».

С ним согласен председатель комитета по транспорту областной Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк: «Сейчас обсуждается вариант предоставления российским, литовским и польским перевозчикам специальных разрешений ЕКТМ. Но они предназначены главным образом для автофур стандарта Е-5, а в Калининградской области таких машин не более 10 % от всего парка. Уже сегодня из 113 ЕКТМ, выданных региону на 2012 г., 90 получили литовские перевозчики, зарегистрированные в области».

По последней информации, в связи с обращением КТПП, поддержанным региональным правительством, на предстоящем заседании комиссии Минтранса РФ рассмотрят вопрос о дополнительном выделении области 18–20 тыс. разовых разрешений на международные грузоперевозки на 2012 г. Напомним, что бесперебойная работа грузового транспорта для нас – фактор экономический. Дело в том, что иностранные перевозчики не только занимают пустующую нишу российских перевозок, но и одновременно на 10–15 % увеличивают перевозные тарифы.

поделиться
опрос 14 ноября 2024

Красная икра за год подорожала в два раза. Вы будете покупать этот деликатес на новогодний стол?

53