Теперь вместо 12 страниц читателя ждут 28 полос рекламно-информацион-ного содержания.
- Прежде всего, мы заметно расширили тематические рекламные рубрики: туризм, образование, медицина, строительство, недвижимость, автоклуб, - рассказал главный редактор газеты «Вечерний трамвай» Андрей Выползов. – Реклама чередуется с редакционными материалами о жизни нашего города, подготовленными совместно с журналистами калининградского портала «Клопс.Ru».
Кроме того, более чем вдвое увеличился суммарный тираж «Вечернего трамвая» – с 50 тысяч до 105 тысяч экземпляров. Разумеется, расширилась зона распространения газеты. Это все районы Калининграда и частично – область.
Ищите рекламу и новости в газете «Вечерний трамвай»!
поделиться