Дмитрий, бизнесмен:
- Вы про регистраторов гостиниц пишете, а я про отвратительный сервис в самолетах расскажу. В российских «тушках» летать невозможно! Особенно человеку под два метра ростом, как я. А что за «хлам» отправляется на Кипр или в Египет? Они же не сегодня – завтра развалятся! Вот за что штрафовать надо!
Ольга, г. Советск:
- Ездили в Турцию. Нам заменили четырехзвездочный отель на двухзвездочный, полный пансион – на утренний шведский стол, очень скудный. До пляжа – полкилометра, никаких обещанных шезлонгов. Оператор обещал вернуть деньги, но в Калининграде мы за ним ходили два месяца, и нам подсчитывали до копейки – сколько мы потеряли на замене. Вышло, что по цене отели почти не различаются! Но главное – настроение испорчено…
Вера Игнатьева, г. Заленоградск:
- Работала горничной в гостинице, официанткой в ресторане. Ушла, потому что туристы хамы… особенно москвичи, приедут и смотрят на тебя, как на провинциальное быдло. «Обслуга, шнель-шнель!» Не соотечественники, а оккупанты…
Сергей, г. Калининград:
- Очень недовольны «маленькими» автобусами типа маршруток. Ездили в Прагу, водитель постоянно торопил с осмотром окрестностей, пытался проехать аквапарк. Почему я должен скандалить, чтобы водитель выполнил обязательства турфирмы?
Алексей Владимирович, г. Калининград:
- А я вожу туристов. Как же эти свиньи достали! Я знаю, вы мои слова не опубликуете. Но я хоть выговорюсь: пьют, мусорят, гадят в автобусе, галдят, блюют! Возить немцев – другое дело. А наши…
Анна Дмитриевна, г. Калининград:
- Хочу сказать о поведении наших туристов в самолетах… Нажрется какое-нибудь чудо и сидит, перегаром воняет… и еще знакомиться лезет, мол, «продолжим знакомство на Лазурном берегу?» Читала, что на линии Тюмень – Москва такого урода оштрафовали на пятнадцать тысяч. А я каждый отпуск вижу их целый салон… Я за штрафы!
Анастасия Михайловна, преподаватель:
- Поддержу вашу статью о хамстве в местном турбизнесе. Банальный непрофессионализм повсюду. Может, факультеты да колледжи туризма исправят ситуацию, но, честно говоря, не верится. «Звездочки» идут, извините, на другие факультеты. Знаю, как пишутся рефераты и курсовые, точнее, откуда они берутся… Сидит цаца, реферат скачала, а сама Белоруссию от Украины отличить не может…
Семья Черкизовых:
- Ужасная безграмотность среди сотрудников турфирм. Такое впечатление, что они ничего кроме собственных буклетов не читают. Кроме того, постоянно по телефону и в рекламе озвучивается одна цена, а на месте выясняется другая. Особенно это касается «горячих путевок».
Марина, студентка:
- Местные пансионаты - что-то с чем-то. Приехала, зашла в каморку, где производятся расчеты, жду очереди. Передо мной ругается по поводу номера клиентка: не работает душ. Я спрашиваю – а что, у вас во всех номерах душ не работает или только в одном? А тетка-регистраторша гаркнула: «Не видите – я с клиентом разговариваю! Посторонние, удалитесь!» Я думаю, она в поликлинике до этого работала…
Лена, сотрудница турфирмы:
- От местных туроператоров зависит не все, хотя я понимаю жалобы клиентов. Например, наши турецкие и египетские коллеги часто самовольно меняют отели на халупы без собственного пляжа, а разгребать вопли туристов приходится нам. Я понимаю, это и наша вина, но клиенты тоже в выражениях не стесняются… Один дядька обещал вернуться и «урыть» и меня, и всю мою семью…
Тема для обсуждения:
Законодательное собрание Нижегородской области приняло во втором чтении региональный закон «О противодействии коррупции». Он регламентирует все моменты жизни чиновника: например, когда тот может принять подарок (скажем, бутылку коньяка), а когда должен спрашивать разрешения у начальства.
Нужен ли нашей области подобный закон? Верите ли вы заявлениям правительства, что чиновников-взяточников действительно будут сажать?