или Зарегистрироваться
Общество
114
0
10 Марта 2010

Носонов: Сделать все маршруты беспересадочными и возить людей до их подъездов невозможно

В администрации называют эту схему обновленной, хотя с улиц города ряд маршруток вообще исчезнет, оставшиеся поедут по другим линиям. К тому же все микрики меняют нумерацию. Эти нововведения, о которых \"СК\" сообщала на протяжении ряда номеров (№№ 4 - 9), вызвали бурю негодования у калининградцев. Все отклики мы передали в городское транспортное управление. Начальник этого ведомства Андрей Носонов пришел в редакцию \"СК\" и ответил на вопросы наших читателей.
\"Прямая линия\" прошла 5 марта. Телефон не умолкал ни на минуту.

 Как ездить, если отменили прямую маршрутку?

- Почему убирают маршрутку №6? Как мы будем добираться с ул. Красносельской на Московский проспект? Дети наши ездят в бассейн "Юность". Как теперь туда попасть?

- Мы не закрываем этот маршрут, а объединяем с маршрутом № 5. Обратите внимание, что после 21 марта маршрут получит № 65. Ходить маршрутка будет от п. А. Космодемьянского до ул. Генерала Буткова, вы сможете попасть в этот район без - На пр. Победы в "пятерку" не сесть, она идет из "Космы" битком.пересадки. Неужели нельзя сохранить "шестерку"?

- После того как новая схема заработает, будем изучать ситуацию, в случае необходимости внесем коррективы. Глава администрации Феликс Лапин на оперативном совещании 2 марта обязал чиновников в первые две недели работы новой сети ездить на автобусах и маршрутках. Так что ситуацию мы будем знать изнутри и сделаем выводы из увиденного.

- Мы – жители п. А. Космодемьянского - категорически против изменения движения маршрутки № 5. Почему конечная остановка у нее переносится с т/ц "Акрополь" на ул. Буткова? Это далеко от центра и неудобно.

- Маршрутка № 5 перевозит всего 10% от общего количества пассажиров, следующих в п. А. Космодемьянского, большая часть людей пользуется автобусами. По просьбе горожан мы сохраняем автобус № 5 и вводим троллейбус № 6, он будет следовать от поселка до ул. Гайдара. Хочу отметить, что в перспективе намерены развивать экологичный электротранспорт. Кроме того, на этом направлении остается автобус № 55 (в новой нумерации – № 35), следующий до автошколы. Так что транспорта в поселок ходит достаточно.

- Безобразие, что решили изменить движение маршрутки № 51, теперь в Балтрайон с пр. Победы без пересадок не доехать. Это на руку перевозчикам, когда нас заставляют платить за проезд дважды.

- Маршрут № 51 "ул. О. Кошевого - ул. Брусничная" сокращен до ул. Е. Ковальчук, так как он дублирует другой транспорт. Добраться с пр. Победы до ул. О.Кошевого можно будет на троллейбусе № 6. В Балтрайон также ходит автобус № 5.

- Почему убирают маршрутки №№ 23 и 46? Как теперь добираться до густонаселенной Сельмы?

- Именно по этой причине мы решили заменить маршрутки на автобусы № 23. Ежедневно на линию будут выходить до 10 машин. Интервал движения составит 10 минут.

- Мы против отмены маршруток №№ 23 и 46. Получается, что от нашей ул. Карамзина до Сельмы не на чем доехать!

- С ул. Карамзина до Сельмы можно доехать без пересадки на автобусе № 80. Интервал движения автобусов при необходимости будет уменьшен. Кроме того, по ул. Карамзина ходит маршрутка № 8.

- Почему поменяли движение маршрутки № 37? Из Октябрьского поселка до Балтрайона теперь без пересадок не на чем добраться!

- Доехать от Октябрьского до Балтийского района можно на автобусах №№ 37 и 49.

- Почему сократили маршрут движения микрика № 12 до драмтеатра? Теперь с Дзержинки на Сельму без пересадок не попасть.

- Маршрутка дублировала целый ряд автобусов. До микрорайона Сельма с ул. Дзержинского можно доехать без пересадки на автобусе № 45, а с пересадкой - до ул. Согласия на автобусе № 23. Сделать все маршруты в Калининграде беспересадочными и доставлять людей до подъездов невозможно: для этого нужно более 200 маршрутов. Такого накала движения и без того переполненные улицы Калининграда не выдержат.

Кто разработал новую схему движения?

- Зачем было нужно менять схему перевозки пассажиров, уменьшать количество маршруток? Мы к ним привыкли, ездить было удобно.

- В прежнем виде схему оставлять нельзя. Маршрутки делали нерентабельной работу автобусов, было много нареканий от горожан, что водители микриков нарушают правила, высаживают пассажиров посреди дороги. Часто в маршрутках люди стоят, сколько было различных травм. Поэтому, садясь в маршрутку, стоит подумать, что выбрать – скорость или безопасность. В новой схеме акцент сделан на автобусы и электротранспорт. Билеты в них дешевле, они перевозят льготников по социальным проездным.

- Как могут чиновники решить за нас, какие маршрутки нужны, а какие нет? Откуда возникли эти изменения в движении транспорта?

- Новая маршрутная сеть разработана по результатам обследования транспортной схемы города и пассажиропотока, проведенного в 2008 году Белорусской ассоциацией экспертов на транспорте. Специалисты из Минска изучили нашу обстановку и выработали предложения. Цель изменений - рациональное использование дорожной сети и транспорта. Задача маршруток – работать на узких улицах и подвозить горожан из отдаленных районов в центр.

Исполнение расписания проконтролирует спутник


- Большие автобусы прекращают движение в 10 часов вечера. Как добираться домой?

- Эта задача стоит перед маршрутками. Мы договорились с перевозчиками, что микрики будут ходить до 23.30. Транспортники вправе заменить автобусы в поздние часы микроавтобусами.

- Почему вы не контролируете движение автобусов? Утром ждал № 43. Автобус должен был прийти в 6.00, не приехал. Безобразие!

- По автобусу № 43 много нареканий. Он нерентабельный, и в новой сети его нет. Теперь с ул. Гагарина в центр вы сможете ездить на автобусе № 24 и новом маршруте № 24 К. Интервалы движения у них 10 мин. Соблюдение расписания через 4 мес. мы сможем проверить с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС-GSM. По условиям конкурса все перевозчики обязаны установить на автобусах и маршрутках приборы спутниковой навигации.

- Слышал, что вскоре движение того или иного транспорта можно будет отследить по интернету, зайдя в Сеть с мобильного. Когда заработает этот сервис?

- Мы собираемся внедрить такую систему оповещения на сайте администрации klgd.ru через 4 месяца.

Есть предложения по движению общественного транспорта? Звоните в транспортный отдел горадминистрации, тел. 92-32-23.

 

поделиться
теги
Правила комментирования

Правила комментирования

Редакция портала "Страна Калининград" оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие правила сайта и законодательство РФ, а также ограничивать доступ к комментированию статей любым посетителям сайта. Аккаунты пользователей, систематически допускающих подобные нарушения, будут удаляться без возможности восстановления. Для разрешения спорных вопросов можно обращаться по электронной почте rec@strana39.ru.

В комментариях на сайте "strana39.ru" запрещены:

1. Нецензурная брань (в том числе и завуалированная, с использованием звездочек, точек и других знаков).
2. Высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, а также ссылки на подобные материалы.
3. Призывы к осуществлению террористической деятельности или оправдание терроризма, а также ссылки на подобные материалы.
4. Пропаганда порнографии, культа насилия и жестокости, а также ссылки на подобные материалы.
5. Размещение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
6. Оскорбления или угрозы в адрес редакции или авторов материалов.
7. Оскорбления или угрозы в адрес других граждан, в том числе – пользователей сайта "Strana39.ru".
8. Размещение информации рекламного характера или спама.

comments powered by Disqus
опрос 31 Мая 2017

Испытываете ли вы необходимость в подработке?

129