ЧП произошло в 15.30 на ул. Интернациональной. За рулем был 22-летний водитель. Пострадавшую госпитализировали с серьезными травмами.
По сообщению пресс-службы регионального УМВД, отношении водителя составлены административные протоколы по двум статьям Кодекса об административных правонарушениях:
-
ч. 1 ст. 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей (максимальное наказание - 500 рублей штрафа. - Прим. авт.)
-
ч. 1 ст. 12.37 «Управление транспортным средством с нарушениями условий, указанных в полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца» (максимальное наказание - 500 рублей штрафа. - Прим. авт.)
- Ситуация понятная: молодой водитель, неумение качественно управлять машиной, лысоватая резина и езда на «больших лошадях» (мощность двигателя у такой машины около 300 л. с. - Прим. авт.). Он резко газанул с пешеходного перехода, после чего автомобиль с задним приводом стало болтать. В итоге водитель не смог удержать машину и «Додж» занесло на тротуар, - прокомментировал ситуацию «Стране Калининград» выезжавший на место ДТП глава инспекции по безопасности при региональном Законодательном собрании Дмитрий Мельников. – По словам людей, комментирующих ЧП в соцсетях, этого водителя не раз замечали на калининградских дорогах за лихаческим вождением, поскольку автомобиль приметный. Номера на нем республики Армения, паспорт у водителя соответствующий. Виновник аварии был трезв, малоэмоционален, на место к нему оперативно приехала многочисленная группа поддержки. Сбитая им женщина получила переломы, черепно-мозговую травму и тупую травму живота.
Калининградская региональная общественная организация «Дорожный патруль» (Дмитрий Мельников является в ней председателем правления. – Прим. авт.) планирует внести в Госдуму предложение об ограничении мощности двигателя до 200 лошадиных сил для молодых водителей, имеющих небольшой стаж вождения.
- Вопрос пока в стадии обсуждения, - продолжает эксперт. - Думаем над возрастной планкой, возможно, до 25 лет, поскольку аварий, спровоцированных по большому счету отсутствием у водителя определенной степени сознательности и житейской мудрости в силу возраста в области много.
Это уже третий за короткий срок случай, когда машины вылетели с проезжей части прямо на остановки общественного транспорта. Две другие аварии произошли чуть больше месяца назад – 10 декабря 2024 года. В одном случае обошлось без жертв, во втором погиб водитель и серьёзно пострадали пешеходы.
Подробно об этом читайте здесь
Фото предоставлено региональным УМВД
Еще больше информации о Калининграде и калининградцах в Telegram Страна Калининград подписывайтесь!