- Первое место традиционно заняло недовольство качеством купленных товаров, в их числе: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, которые были преподнесены в качестве новогодних подарков, - рассказали в ведомстве. - На втором жалобы на медицинские услуги, гостиничные, общественного питания и такси. Большое число обращений поступило в связи с отсутствием интернета. Жалобы на торговлю в основном касались несоответствия стоимости товара на ценнике в зале и на кассе.
Единичные обращения коснулись качества продуктов, которые покупали к праздничному столу. Часть из них была продана с истекшим сроком годности.
Часть потребителей остались недовольны доставкой товаров с маркетплейсов. Например, товар пришёл, а пункты выдачи оказался закрыты.
Некоторые калининградцы попросили помочь вернуть деньги за авиапутешествие, сорвавшееся из-за внезапной болезни.
Ряд обращений коснулись вывоза мусора. Кто-то остался недоволен соседями, которые слишком шумно отмечали наступление 2025 года. Поступили и обращения из Зеленоградского, Багратионовского районов: жители пожаловались на отсутствие воды и её несоответствующее нормативам качество.
Среди нестандартных обращений - жалоба на закрытую раньше времени баню перед Новым годом и невозможность попариться перед праздником. А посетители кинотеатров пожаловались на слишком затянувшуюся рекламу перед сеансом, а также на то, что в ходе просмотра фильма его авторы пообещали «Продолжение следует…», о чём свидетельствовало сообщение на экране, однако продолжения фильма не последовало.
- Все вопросы, относящиеся к компетенции Управления, будет рассмотрены в установленный срок, в случае нарушения прав потребителей примем меры, - прокомментировали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Фото предоставлено региональным управлением Роспотребнадзора