Железнодорожный мост через Преголю длиной 237,3 метра включает в себя четыре опоры, три металлических пролётных строения со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет сделан вертикально подъемным судоходным, обеспечивающим подмостовой габарит в разведённом положении 50 м х 28 м.
- При проведении статических испытаний каждое пролетное строение последовательно загружалось двумя локомотивами с осевой нагрузкой 21 тонна-силы и измерялись прогибы пролетных строений и напряженное состояние его элементов, - рассказал генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» Евгений Надточий (ООО входит в группу компаний «Бамтоннельстрой-Мост»). - Для динамических испытаний по мосту пускали поезд из двух локомотивов общим весом 252 тонны с различными скоростями от 20 до 50 км/ч и снимались показания напряженного состояния главных балок и элементов проезжей части, а также вертикальных колебаний по каждому пролетному строению. На основании испытаний выдано заключение о возможности и условиях пропуска поездной нагрузки по мосту.
Накануне, 2 декабря, губернатор Алексей Беспрозванных в своём телеграм-канале написал, что Калининградская область в этом году получит ещё 520 миллионов рублей от правительства России по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на строительство автодорожной части разводного моста на ул. Генерала Буткова.
На этом объекте также работает ГК «Бамтоннельстрой-мост». Оба моста - железнодорожный и автомобильный - возводятся вместо признанного аварийным двухъярусного.
Фото с сайта правительства Калининградской области
Еще больше информации о Калининграде и калининградцах в Telegram Страна Калининград подписывайтесь!