Для развития отрасли
Это профессиональная площадка, которая создана для развития отрасли гостеприимства в области. Хорека - сегмент в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства, термин HoReCa образован от трех английских слов: Hotel, Restaurant, Cafe. В русском языке понятие иногда заменяют выражением «гостинично-ресторанный бизнес».
За два дня на площадке стадиона «Ростех Арена» на Октябрьском острове мероприятие посетило больше 2 500 человек. Рост интереса к происходящему на форуме заметен: в прошлом году было около 600 гостей.
Здесь были интересные проекты, вкусные угощения, выставка промышленных товаров, выступления именитых спикеров - профессионалов в сфере гостиничного хозяйства, производства товаров и оборудования, продвижения вперёд и т. п. - и, конечно, тёплый приём.
В этом году участие в West HoReCa Forum приняли и различные учебные учреждения области.Сегодняшние студенты обучаются оформлению интерьера, ландшафтному дизайну, брендингу, изготовлению ювелирных изделий, упаковки и практически всему, что необходимо для бизнеса. Вузы и колледжи нацелены на то, чтобы студенты ещё во время обучения получали практический опыт и сразу после окончания были трудоустроены. Заинтересованы в этом и местные предприниматели, которые отмечают нехватку квалифицированных кадров.
Местный колорит
Одна из особенностей ставшего традиционным форума - это секция, на которой предприниматели Калининградской области представляют свою разнообразную продукцию. В этот раз было практически всё - начиная от мороженого, сотворённого прямо на глазах у посетителей, до разнообразных видов хлеба, сыров, молочной и мясной продукции, до необычных сувениров: брелоков, посвящённых Балтийску, фетровых сумок, предназначенных для подарков, под спиртное, милых статуэток из архитектурного бетона и много другого.
- Архитектурный бетон - это новое направление, он представляет собой строительную смесь на основе цементно-песчаного состава с различными минеральными и неорганическими добавками, повышающими пластичность, прочность, стойкость к влаге, морозам, регулирующие время твердения, а также наполнителями и пигментами. Поэтому помимо различных милых сердцу сувениров мы выполняем из него и раковины, и элементы декора, например, для каминов, - рассказала предприниматель София Левадная. - Можно изготовить изделия, которых не будет ни у кого, например, декор в виде семейного герба по собственному эскизу.
Предприниматель Анна Муругова представила собственноручно изготовленные оригинальные сумки хобо. Это бескаркасные изделия, выполненные в форме полумесяца. Поскольку хобо делают из мягкого материала, эти сумки очень удобны и практичны. Увлечение Анны рукоделием в какой-то момент переросло в новую профессию и любимое дело.
Кроме того, предприниматели участвовали в лекциях и рассказали коллегам и всем желающим, например, о таком популярном продукте, как кофе. Он входит в топ-5 самых потребляемых товаров в нашей стране.
Также на форуме индустрии гостеприимства можно было продегустировать самую разную продукцию от местных производителей и ресторанов. Это было невероятно вкусно, красиво, оригинально и с душой!
Выпечка радовала не только разнообразием специй, но и цветов
Мороженое мастер создавал прямо на глазах у гостей
Предприниматель Анна Муругова представила сумочки ручной работы
***************************************************************************************************
Порадуйте любимых сырными вкусами от «BRAVO CASARO»
Здесь заботятся не только о гармоничности, но и о пользе продукта.
Мастерская сыра «BRAVO CASARO» на рынке Калининграда уже четыре года и второй год подряд принимает участие в форуме индустрии гостеприимства West HoReCa Forum.
- Мы варим сыры для земляков, обязательно с заботой о главном - их здоровье, - говорит генеральный директор «BRAVO CASARO» Ирина Чернышёва. - Для производства сыра используем местное сырьё высшего качества. Состав продукции полностью натуральный: только молоко, закваска, молокосвёртывающий микробиальный фермент, соль и специи. Мы производим различные виды сыров, их вы можете найти на Центральном рынке Калининграда и в супермаркетах.
Приближается новогодний праздник, и один из вопросов, который волнует многих из нас: чем порадовать любимых, близких и родных? Обратите внимание на сыр «BRAVO CASARO»! Для каждого найдётся продукт по вкусу.
По словам Ирины Чернышёвой, детям особенно понравится насыщенный сливочный вкус полутвёрдого сыра «Гауда». А взрослые порадуют себя превосходным ореховым послевкусием выдержанных сыров. Отличный подарок - полутвёрдый сыр «Монтазио», он просто универсален. Его применение зависит от возраста сыра, 2-4 месяца, хорош и просто так, и при добавлении в салаты, солёные штрудели, пироги и другую выпечку. Сыры сочетаются со свежими овощами, прекрасно подходят для приготовления мясных блюд, пасты и как аперитив.
Хит продаж - порционный рассольный сыр для жарки «Халуми». Он отличается слоистой текстурой, легко солёным вкусом. Этот сыр обладает высокой температурой плавления, что позволяет его жарить, запекать или готовить на мангале. Гурманы оценят сыр «Фета» в баночке с ароматным маслом и специями, а также рассольный вариант для греческого салата. Помимо сыров здесь делают классический греческий йогурт. Нежный, натуральный продукт. Порадуйте себя и любимых россыпью сырных вкусов от «BRAVO CASARO»!
Подробнее о продукции - на сайте: bravocasaro.ru
Ищите этикетку «BRAVO CASARO» в калининградских магазинах
Реклама. ООО «МАСТЕР СЫР». ИНН: 3913014440