или Зарегистрироваться
Общество
1345
0
01 декабря 2023

Водитель раздавленной самосвалом «Ауди» скончался

По пути в больницу у него два раза останавливалось сердце
В БСМП скончался 50-летний водитель легковушки, которую подмял под себя 30-тонный, груженный каменными валунами самосвал. 

Погиб участник СВО

- ДТП произошло  четверг, 30 ноября, в 11 часов 07 минут на втором километре автодороги А-217 «Приморское полукольцо, подъезд к городу Зеленоградску». 58-летний водитель самосвала марки «Рено» не убедился в безопасности движения и наехал на движущийся впереди автомобиль «Ауди» под управлением 50-летнего водителя. От удара «Ауди» столкнулся еще и с остановившимся впереди грузовым автомобилем марки «Мерседес», которым управлял 55–летний водитель, - сообщил, побывавший на месте происшествия, начальник Госавтоинспекции ОМВД России «Зеленоградский» капитан полиции Александр Фельдин.
Самосвал буквально проехал по иномарке, водитель был зажат в ней со всех сторон. Его помогали вытаскивать и очевидцы, и подоспевшие спасатели МЧС. Машину пришлось растаскивать по кускам: сняли крышу, двери. Когда водителя достали из покореженной машины, он был еще жив. По дороге в Больницу скорой медицинской помощи Калининграда у мужчины дважды останавливалось сердце, но медикам удалось вновь запустить его. И все же, несмотря на все усилия врачей, вечером этого дня он скончался. Известно, что погибший был участником СВО.
- Я выезжал на место ДТП, здесь в любом случае виноват водитель самосвала, - прокомментировал  «Стране Калининград» глава инспекции по безопасности при региональном Законодательном собрании Дмитрий Мельников. – Явное несоблюдение им дистанции движения. Даже если предположить, что водитель «Ауди» сделал какой-то неудачный маневр, провоцирующий заезд машины под грузовик, то при соблюдении необходимой  дистанции, особенно с учетом манипулятора, «Мерседес» впереди, легковушка бы не ушла так глубоко под него. Повреждения были бы меньшие, если б большегруз «Рено» смог своевременно притормозить.  Конечно, большой вопрос к водителю, который по идее при выдерживании необходимой дистанции должен учитывать и метеорологические условия, и то, что самосвал был загружен, поскольку пустая и заполненная машина ведет себя при торможении по–разному.

Внимание не на дороге

По словам, Дмитрия Мельникова, ему приходилось лично общаться с водителями различных большегрузов.
- Все поделились тем, что это адский график и, соответственно, большая текучка. Многие работают месяц и уходят, не выдерживают стрессовой нагрузки. Практически все работают на перегруженных машинах для извлечения коммерческой выгоды, чтобы за меньшее количество рейсов перевезти большее количество груза.  Да, фактически у нас есть на дорогах специальные рамки, работающие на то, чтобы отмечать перегруз, но что делают водители: проезжают двумя колесами машины по встречке, а другими двумя в рамке и в итоге взвешивается половина массы загруженного под завязку самосвала.   И надо понимать, что за рулем такой машины предположительно сидит водитель, который едет не с комфортом, наоборот, он торопится, нервничает, а значит, внимание у него направлено на другие вещи, а не на соблюдение ПДД и трезвую оценку дорожной ситуации.

2023-12-01_14-09-32.jpg
Фото из архива регионального УМВД

поделиться
опрос 08 июля 2024

Как справляетесь со стрессом?

8