или Зарегистрироваться
Коммуналка
10848
0
28 декабря 2021

Водоканалы области начали объединять

В январе в тестовом режиме заработают новые Центры обслуживания клиентов
В области проходит объединение местных водоканалов в единую структуру. Полностью оно завершится к концу 2023 года. Что это даст потребителю, рассказал директор госпредприятия Калининградской области «Водоканал» Армен Мурадянц.

Закупят спецтехнику 

Процесс объединения начался еще в 2019 году. С 1 января 2022 года первыми в единую региональную структуру войдут четыре муниципалитета – Полесский, Пионерский, Светлогорский и Янтарный городские округа.
– Объединение позволит существенно улучшить качество оказания услуг жителям Калининградской области по водоотведению и водоснабжению, – пояснил 
Армен Мурадянц. – В первую очередь речь идет об улучшении качества водоснабжения и самой воды. Будет гарантирована бесперебойная поставка реагентов, отлажены аварийно-ремонтные работы (для устранения экстренных ситуаций на наших складах заготовлено достаточное количество запасных частей для ремонтов трубопроводов, технологического оборудования и т. д.).
Состояние сетей и возможности в муниципалитетах разные, а объединение со временем позволит привести все к единому уровню. 
– Важным остается вопрос спецтехники в областных городах. Первое время будем использовать тот транспорт, который уже есть. В 2022 году планируется выделить 123 млн рублей на закупку нового, – рассказал руководитель предприятия. – В этом году мы завершили аудит всего имущества: провели технические обследования, разработали схемы водоснабжения и водоотведения и т. д. На следующий год предусмотрено дополнительное финансирование на решение выявленных инфраструктурных проблем. Завершаем процесс подборки кадров, создаем и укомплектовываем лаборатории. 

Удобный сервис

Будут улучшать и клиентский сервис: уже работает единый многоканальный телефон (в некоторых городах для удобства жителей остаются и «старые» номера). Многие моменты можно будет решить через цифровые сервисы: на стартовой странице «Водоканала» vk39.ru создадут вкладки с названием городов, и жители смогут передавать данные счетчиков или задавать вопросы по обслуживанию.
– С 10 января в тестовом режиме начнут работать современные Центры обслуживания клиентов в Пионерском, Светлогорске, Янтарном и Полесске. Для их посещения обязателен 
QR-код и маска (при отсутствии ее бесплатно можно получить прямо на месте). Первые квитанции для жителей Пионерского, Янтарного, Светлогорского (пгт. Донское) и Полесского городских округов за январь 2022 года с новыми реквизитами от ГП КО «Водоканал» будут направлены в феврале 2022 года, – пояснили в «Водоканале». 


09-DSC_4197.jpg
В Пионерском, Светлогорске, Янтарном и Полесске откроются новые места обслуживания клиентов

Куда обращаться в случае проблем:
Единый многоканальный телефон «Водоканала» +7 (4012) 55-51-51
Центры обслуживания клиентов:
Пионерский, ул. Вокзальная, д. 20; 
Светлогорск, ул. Ленина, д. 52; 
Янтарный, ул. Советская, д. 104б; 
Полесск, ул. Калининградская, д. 16.
Режим работы: пн-пт с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

(фото из архива «Водоканала»)

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3