– Я не ожидал, что смогу пройти на заключительный этап, и, когда увидел результаты, был удивлен, – признается Павел.
Историей наш герой интересуется давно. А после седьмого класса понял, что хочет изучать эту науку глубже.
– Мне всегда было интересно проводить параллели между историческими событиями и сегодняшним днем, – рассказал школьник. – Особенно увлекает меня период между началом XIII века и второй половиной XVI века, когда русские земли сначала зависели от Орды, а потом объединились в централизованное государство.
К заключительному этапу Павел готовился с тренером из Москвы.
– Мне запомнилась не только подготовка, но и то, как мы вместе гуляли по главной пешеходной улице Баумана в Казани (там проходило событие), были в картинной галерее и пробовали татарскую кухню, – вспоминает школьник.
Девятиклассник поделился, что пока не решил, куда будет поступать после школы. Но, скорее всего, его выбор будет связан с историей.
Павел хочет после школы изучать историю глубже
ФАКТ
В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории участвовало 295 юных историков из 71 региона страны
Ольга Крылова, [email protected]
поделиться