До каких пор мы будем ездить на развалюхах?!
«Живу в поселке Октябрьском. Такое впечатление, что сюда ходят только автобусы-развалюхи. Например, № 28 (АМ 382, ООО «ВестЛайн») – стены грязные, будто раньше уголь возили, из дырявых сидений торчит не поролон, а какие-то колючки, дыры в полу застелены «ковриками», об которые спотыкаются пассажиры. Ему под стать № 37 (К 399 МХ, ООО «ВестЛайн») – такой же хлам! В № 28 (АК 317) водительское место сколочено из досок! Это издевательство над пассажирами!»
Людмила Викторовна, г. Калининград, Александр, г. Калининград
Жалоба адресована транспортному отделу горадминистрации
Транспорт вместо тренажера
«Постоянно пользуюсь автобусами № 32 (ЗАО «Анюй»), 35 (ООО «ПАП»), 7 и 48 (ООО «БалтАвтоЛайн»). Их можно сравнить с тренажерами (например, борт № АА 440 компании «БалтАвтоЛайн»). Автобусы вибрируют, сидения дребезжат и болтаются. Некоторые машины такой крен дают, что пассажиры скатываются с мест. Кто выпускает такие автобусы на маршруты?»
Ирина Пилипчук, г. Калининград
Жалоба адресована транспортному отделу горадминистрации
Кондуктор не давала билеты
«26 февраля ехала на ул. Горького с ребенком в автобусе № 23 (борт 116, ООО «БалтАвтоЛайн»). Протянула деньги на взрослый и школьный билет, но кондуктор сказала: «Школьных билетов нет!». А деньги взяла. Я заметила, что и с другого ребенка она взяла десятку, не дав билет».
Вера Ивановна, г. Калининград
Жалоба адресована транспортному отделу горадминистрации
Автобусы-«грязнули»
«Ежедневно пользуюсь маршрутом № 36 (ООО «ПАП»). Частенько в салоны бывает неприятно заходить – такие они грязные (в светлой одежде садиться крайне опасно). Такое впечатление, что автобусы эти никогда не моют и не чистят».
Елена Юрьевна, г. Калининград
Жалоба адресована транспортному отделу горадминистрации
Автобусы в Светлогорске есть, но их нет!
«В нашем курортном городе, конечно, лучше гулять пешком, чем ездить. Но это касается туристов. А местные жители ездят на работу, в школу. Однако наши автобусы вроде есть, но их нет! В холод 19 марта мой ребенок вместе с другими детьми полтора часа простоял на остановке. Взрослые пытались выяснить, ждать ли им автобус, но диспетчер сказала, что оба автобуса сломались, и больше трубку не поднимала. На замену сломавшимся другие машины пассажирам не предоставили. И такое случается постоянно!»
Марина Владимировна, г. Светлогорск
Жалоба адресована в транспортный департамент области
«Семерку» и «тридцатку» по утрам не дождаться
«Почти ежедневно мое утро начинается с нервотрепки на остановке «Гостиница «Калининград». Толпа народу, и я в их числе, переминается с ноги на ногу и гадает, придет ли первый рейс автобусов № 7 и 30. Часто эти ожидания бывают напрасными – перенервничав, приходится ехать на маршрутке. А у меня, между прочим, проездной! Почему я должна переплачивать за то, что общественный транспорт плохо работает?!»
Ирина Викторовна, г. Калининград
Жалоба адресована в транспортный отдел администрации Калининграда