13:43

Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права

К Дню качества — простая памятка о том, как действовать, если вы столкнулись с просрочкой, ошибкой в чеке или грубостью персонала.

13 ноября в России отмечают День качества — праздник, посвящённый ответственным производителям и высоким стандартам обслуживания. Но быть на стороне качества может каждый: достаточно знать свои права потребителя и не бояться их отстаивать.

Праздник — хороший повод напомнить: уверенный покупатель — лучший контролёр. Сохраняйте памятку от Роскачества — она поможет вам чувствовать себя уверенно в любом магазине.

10 прав, о которых должен знать каждый потребитель

Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права | Инфографика: Роскачество
Инфографика: Роскачество
Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права | Инфографика: Роскачество
Инфографика: Роскачество
Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права | Инфографика: Роскачество
Инфографика: Роскачество
Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права | Инфографика: Роскачество
Инфографика: Роскачество
Чек-лист покупателя: что делать, если магазин нарушает ваши права | Инфографика: Роскачество
Инфографика: Роскачество

Выбор редакции