14:57
erid: 2SDnjd3xDhF

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров | Фото: пресс-служба ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодёжи до 30 лет. Число зумеров - поколение, родившееся с конца 90-х - в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25-летние, число которых выросло на четверть, и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.

Молодые люди ценят карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в 4 категориях, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Среди наиболее популярных продуктов – депозиты (27% держателей), еще 5% молодых держателей зарплатных карт используют инвестиционные услуги. Также зумеры оценили функционал ВТБ Онлайн.

- Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта - не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство - вот что особенно важно в этом возрасте, - отмечает Евгений Темяков, начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ.

ВТБ - один из лидеров отечественного рынка по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, и почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.

Выбор редакции