Случается, что калининградцы жалуются на ожидание на телефоне колл-центра 122 или отсутствие записи на прием к врачу. По словам специалистов, если знать временные особенности работы линии, то звонок станет более комфортным и результативным.
- Самое активное время работы операторов, а значит, максимальная нагрузка на линию - утром с 7.00 до 8.30. И, как правило, первые три рабочих дня: понедельник, вторник, среда - когда открывается расписание приёма к специалистам и граждане начинают записываться к врачам, - говорит начальник медицинского контакт-центра 122 Яна Скопцова. - После 8 часов утра времени ожидания на линии практически в 100% случаев уже нет. Если обращение к врачу плановое, вы располагаете свободным временем, то в таком случае мы рекомендуем пользоваться дистанционными каналами записи в режиме онлайн: на сайте электронной регистратуры medreg.gov39.ru или портале «Госуслуги».
- С 11 до 13 часов, как правило, происходит спад обращений на линии, и дозвониться можно максимально комфортно, - продолжает оператор медицинского контакт-центра 122 Ольга Титова. - Есть нюанс: бывает, что люди хотят записаться к стоматологу в начале недели, например, во вторник, но вся запись закрыта. В таком случае стоит позвонить в четверг или пятницу - в эти дни у многих неожиданно меняются планы и они звонят нам с просьбой отменить запись к врачу. Поэтому в пятницу после обеда у желающих появляется высокая вероятность попасть в этот же день к стоматологу, получив «отказной талон».