16:45

Литва сократила перевозку квотируемых грузов по железной дороге на 20 тысяч тонн. Но для Калининграда это не проблема

Ничего страшного в таком сокращении количества квот власти не увидели и намерены переложить этот груз на морские перевозки. Об этом сообщил 4 марта министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов в прямом эфире ЦУР (центр развития регионом).

Кроме того, министр высказал уверенность в появлении новых перевозчиков, несмотря на то, что на линии работает достаточное, по его словам, количество судов.

- У нас проблем нет вообще, - заверил Александр Рольбинов. - На линии ходят по 28-30 судов в зависимости от их грузоподъемности. Это танкеры, сухогрузы, контейнеровозы, четыре железнодорожных парома по направлению Балтийск - Усть Луга и один паром для накатной техники по маршруту Санкт-Петербург - Пионерский. Последний приходит в центр северной столицы, что удобно и для водителей, и для пассажиров.

Рольбинов назвал критическим дефицитом железнодорожную и паромную переправы.

- В этом году железнодорожные паромы вряд ли появятся, - признался министр. - Но мы смогли переориентировать поток на контейнерные перевозки. Сейчас активно используются контейнеровозы. На помощь пришло судно, перевозящее фуры. Поэтому дополнительных судов нам не надо.

Напомним, субсидии на морские перевозки в этом году получит 41 компания. Сейчас проходит процесс заключения с победителями конкурса договоров на осуществление субсидированных перевозок. В прошлом году таких компаний было всего 12. 

Фото: архив «СК»

Выбор редакции