10:00

Что компаниям Калининграда делать с рекламой в период пандемии COVID-19?

Без нее аудитория не узнает о вашем товаре и не приобретет его в том количестве, которое вам необходимо для получения нормальной прибыли. Но что делать в ситуации остановки их бизнеса из-за самоизоляции? 

В сегменте интернет-маркетинга реклама имеет свои особенности:

  • Не эффективна в случае неправильного подбора целевой аудитории.
  • Не выгодна в случае несоблюдения баланса между себестоимостью товара и его продажной ценой.
  • Не будет работать должным образом при неверном формировании стратегии.

Что интересует потребителей?

  • В период изоляции сознательные граждане сводят перемещения по городу к минимуму, преимущественно находятся дома и большую часть времени посвящают поиску интересных занятий для себя.
  • Продолжительность интернет-сеансов значительно увеличилась. Наибольшей популярностью пользуются новости, соцсети, развлечения, видеохостинги, игровые и стриминговые ресурсы, обучающие сервисы.
  • Тема удаленной работы постепенно набирает все большую популярность.
  • Ожидаемо повышается спрос на доставку различных товаров продовольственной и непродовольственной группы (преимущественно продукты длительного хранения, бытовая химия).
  • Забота о здоровье и гигиене (маски, перчатки, дезинфицирующие препараты).
  • Многие люди потеряли работу и стабильный доход, поэтому готовятся к плохим сценариям. 

Все это приводит к тому, что люди отказываются от крупных трат, приобретают только товары первой необходимости.

Что делать бизнесу?

Прежде всего, нельзя впадать в панику – основная часть изменений носит временный характер. Как только медицина победит COVID-19 и власти снимут карантинные ограничения, все станет, как прежде (или почти все). После снятия карантина и тем более победы медиков над вирусом почти все вернется в норму. Но как вести себя сейчас?

Предпринимателям остается либо приостановить деятельность (для запрещенных видов бизнеса), либо полностью закрываться. Соответственно, реклама здесь также ставится на паузу. «В частности, контекстная реклама» - комментируют в 39 сайтов.

В случае резкого падения спроса на продукт есть смысл подумать о его изменении для большего соответствия нынешней ситуации. Как вариант, можно в экстренном порядке изменить ассортимент (конечно, если позволяет бюджет). В таких условиях прежняя реклама может оказаться неактуальной (изменился товар, условия его продажи и т. д.), и ее придется фактически собирать «с нуля».

Нет необходимости тратиться на рекламу тем, кому повезло оказаться на волне потребительского спроса – товар и так отлично продается, а увеличение аудитории может привести к проблеме невозможности удовлетворения спроса. 
Усиление рекламной кампании необходимо в том случае, если была произведена модернизация товара, изменился его вид или характеристики.
Выведение на рынок нового товара также невозможно без качественной, привлекающей внимание рекламы.

Какие инструменты помогут эффективно и экономично заявить о себе в кризис?

  • Собственный сайт компании – удобный, внешне привлекательный, оптимизированный, с понятным меню и полезным контентом;
  • Социальные сети;
  • Народный маркетинг – отзывы, личные знакомства и т.д.;
  • Существенное, «акционное» снижение цен.

Ситуация, связанная с COVID-19 и экономическим кризисом, серьезно подкосила бизнес в России и во всем мире. Но именно она стала той самой «лакмусовой бумажкой», позволившей выявить сильные и слабые звенья в современной бизнес-среде.  

Что компаниям Калининграда делать с рекламой в период пандемии COVID-19?


На правах рекламы

Выбор редакции