Без нее аудитория не узнает о вашем товаре и не приобретет его в том количестве, которое вам необходимо для получения нормальной прибыли. Но что делать в ситуации остановки их бизнеса из-за самоизоляции?
В сегменте интернет-маркетинга реклама имеет свои особенности:
Что интересует потребителей?
Все это приводит к тому, что люди отказываются от крупных трат, приобретают только товары первой необходимости.
Что делать бизнесу?
Прежде всего, нельзя впадать в панику – основная часть изменений носит временный характер. Как только медицина победит COVID-19 и власти снимут карантинные ограничения, все станет, как прежде (или почти все). После снятия карантина и тем более победы медиков над вирусом почти все вернется в норму. Но как вести себя сейчас?
Предпринимателям остается либо приостановить деятельность (для запрещенных видов бизнеса), либо полностью закрываться. Соответственно, реклама здесь также ставится на паузу. «В частности, контекстная реклама» - комментируют в 39 сайтов.
В случае резкого падения спроса на продукт есть смысл подумать о его изменении для большего соответствия нынешней ситуации. Как вариант, можно в экстренном порядке изменить ассортимент (конечно, если позволяет бюджет). В таких условиях прежняя реклама может оказаться неактуальной (изменился товар, условия его продажи и т. д.), и ее придется фактически собирать «с нуля».
Нет необходимости тратиться на рекламу тем, кому повезло оказаться на волне потребительского спроса – товар и так отлично продается, а увеличение аудитории может привести к проблеме невозможности удовлетворения спроса.
Усиление рекламной кампании необходимо в том случае, если была произведена модернизация товара, изменился его вид или характеристики.
Выведение на рынок нового товара также невозможно без качественной, привлекающей внимание рекламы.
Какие инструменты помогут эффективно и экономично заявить о себе в кризис?
Ситуация, связанная с COVID-19 и экономическим кризисом, серьезно подкосила бизнес в России и во всем мире. Но именно она стала той самой «лакмусовой бумажкой», позволившей выявить сильные и слабые звенья в современной бизнес-среде.
В сегменте интернет-маркетинга реклама имеет свои особенности:
- Не эффективна в случае неправильного подбора целевой аудитории.
- Не выгодна в случае несоблюдения баланса между себестоимостью товара и его продажной ценой.
- Не будет работать должным образом при неверном формировании стратегии.
Что интересует потребителей?
- В период изоляции сознательные граждане сводят перемещения по городу к минимуму, преимущественно находятся дома и большую часть времени посвящают поиску интересных занятий для себя.
- Продолжительность интернет-сеансов значительно увеличилась. Наибольшей популярностью пользуются новости, соцсети, развлечения, видеохостинги, игровые и стриминговые ресурсы, обучающие сервисы.
- Тема удаленной работы постепенно набирает все большую популярность.
- Ожидаемо повышается спрос на доставку различных товаров продовольственной и непродовольственной группы (преимущественно продукты длительного хранения, бытовая химия).
- Забота о здоровье и гигиене (маски, перчатки, дезинфицирующие препараты).
- Многие люди потеряли работу и стабильный доход, поэтому готовятся к плохим сценариям.
Все это приводит к тому, что люди отказываются от крупных трат, приобретают только товары первой необходимости.
Что делать бизнесу?
Прежде всего, нельзя впадать в панику – основная часть изменений носит временный характер. Как только медицина победит COVID-19 и власти снимут карантинные ограничения, все станет, как прежде (или почти все). После снятия карантина и тем более победы медиков над вирусом почти все вернется в норму. Но как вести себя сейчас?
Предпринимателям остается либо приостановить деятельность (для запрещенных видов бизнеса), либо полностью закрываться. Соответственно, реклама здесь также ставится на паузу. «В частности, контекстная реклама» - комментируют в 39 сайтов.
В случае резкого падения спроса на продукт есть смысл подумать о его изменении для большего соответствия нынешней ситуации. Как вариант, можно в экстренном порядке изменить ассортимент (конечно, если позволяет бюджет). В таких условиях прежняя реклама может оказаться неактуальной (изменился товар, условия его продажи и т. д.), и ее придется фактически собирать «с нуля».
Нет необходимости тратиться на рекламу тем, кому повезло оказаться на волне потребительского спроса – товар и так отлично продается, а увеличение аудитории может привести к проблеме невозможности удовлетворения спроса.
Усиление рекламной кампании необходимо в том случае, если была произведена модернизация товара, изменился его вид или характеристики.
Выведение на рынок нового товара также невозможно без качественной, привлекающей внимание рекламы.
Какие инструменты помогут эффективно и экономично заявить о себе в кризис?
- Собственный сайт компании – удобный, внешне привлекательный, оптимизированный, с понятным меню и полезным контентом;
- Социальные сети;
- Народный маркетинг – отзывы, личные знакомства и т.д.;
- Существенное, «акционное» снижение цен.
Ситуация, связанная с COVID-19 и экономическим кризисом, серьезно подкосила бизнес в России и во всем мире. Но именно она стала той самой «лакмусовой бумажкой», позволившей выявить сильные и слабые звенья в современной бизнес-среде.
На правах рекламы