14:21

Предъявите УК претензию по качеству услуг

«Меня не устраивает, как работает наша управляющая компания. Качество ужасное – то лифт не работает, то без предупреждения воду отключают, подъезды в ужасном состоянии. За такое обслуживание просто не хочется отдавать свои кровные (соседи уже перестали платить). Что делать?»

Семен Петрович, г. Калининград

Ответ на вопрос читателя мы получили в региональном министерстве по ЖКХ и строительству. Если услуги не получены, с этим надо разбираться, а не просто выжидать. Управляющая компания обязана внимательно отнестись к претензиям жильцов по качеству услуг. Не следует создавать ситуацию, когда из-за отсутствия средств невозможно выполнить необходимые работы, а из-за невыполнения работ не поступают платежи. Тем самым проблемы только усугубляются. Найдите время и обязательно поставьте управляющую компанию в известность о том, что услуги оказываются некачественно. Соберите общее собрание собственников жилья, пригласите туда представителей УК и попробуйте там решить наболевшие вопросы. По поводу отказа платить – это не выход! Управляющая компания в соответствии с законом не имеет права прощать долги, потому что это деньги других собственников. Сумму долга вместе с пенями все равно с должников взыщут. Более того злостных неплательщиков могут переселить в худшее жилье. При этом долги за жилищно-коммунальные услуги не списываются.

Выбор редакции