или Зарегистрироваться
Здоровье
1293
0
28 ноября 2019

Быть здоровыми калининградцев учат по образцу конца 1970-х

На тематические билборды областной минздрав потратит 3 миллиона рублей
С недавних пор калининградцы стали встречать на улицах города билборды с картинками на тему здорового образа жизни (ЗОЖ), созданные по инициативе областного министерства здравоохранения. 
А в редакцию газеты «Страна Калининград» стали поступать такие вопросы от читателей: «В связи с чем выбрана тематика билбордов? Насколько она актуальна?», «Будут ли билборды, касающиеся профилактики онкологических, середечно-сосудистых, офтальмологических заболеваний?», «Сколько средств потрачено на их установку и откуда они?», «Уже 30 лет прошло, как распался СССР, стиль жизни, восприятие окружающего мира, ритмы жизни калининградцев с тех пор заметно изменились. Почему тогда картинка на билбордах практически идентична изображениям советских времен?», «Кто отвечал за креативное содержание билбордов и оплачена ли им эта работа?»
Прокомментировать вопросы земляков журналисты «СК» попросили создателя тематических билбордов – областной минздрав. И получили такой официальный ответ.
– Создание и размещение информации о профилактике и лечении различных заболеваний организовано министерством здравоохранения Калининградской области и подведомственной медицинской организацией – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр медицинской профилактики и реабилитации Калининградской области». Работа выполнялась согласно региональному проекту «Укрепление общественного здоровья» и нацпроекта «Демография», согласно контракту от 07.10.2019 № 38/39, заключенному по итогам проведения аукциона. Вся документация, касающаяся закупочной процедуры, размещена в открытом доступе на сайте: www.zakupki.gov.ru. Цена контракта – 3 млн 257 тысяч 632,24 рубля, средства выделены из областного бюджета. 
Тематика оформления информационных материалов в стиле советской агитации ЗОЖ выбрана в связи с ее наглядностью и яркостью, способностью привлечь внимание граждан к необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье близких. В качестве основы для дизайнерского решения, принятого при размещении информации на билбордах и ситибордах, были взяты материалы санпросветработы конца 70-х годов прошлого века, имеющиеся в распоряжении Центра медицинской профилактики и переданные в советское время учреждению, – сообщила пресс-служба ведомства.

12-Рекламный_щит_1.jpg
Ставка была сделана на яркость, наглядность и способность привлекать внимание земляков

поделиться
опрос 09 апреля 2024

Куда отправите детей на каникулы летом?

3