«Зашла 7 января с малышом в автобус № 8. И оказалась в западне. Салон не предназначен для колясок – ни для детских, ни тем более для инвалидных. С трудом разместившись напротив двери, я перекрыла всем пассажирам проход. При этом колесо коляски висело над ступеньками. Хорошо, что у меня были помощники, потому что даже супермама не сможет одновременно держать ребенка и удерживать навесу коляску. Это была не поездка, а мука! Зачем закупать для города такие неудобные автобусы?!!»
Молодая мама, Калининград
Пассажирке с коляской потребовалась помощь
Пассажиры стали зайцами поневоле
«На новогодних каникулах ездила с внучкой на детские представления. Из района «Остров» в центр города добраться можно только трамваем или автобусом № 40. Дважды оказались зайцами поневоле. У меня, как у пенсионерки, социальная транспортная карта, у внучки – школьная. Безнал не работал, а у меня мелочи в кошельке не было. Подозреваю, что кондукторы хитрят, заявляя о сбое в системе или сломанном терминале. Пересели из автобуса № 40 в троллейбус – там все работало. Назад с елки мы ехали тем же «сороковым» с неработающим терминалом».
Людмила Викторовна, Калининград
Такие объявления частенько можно видеть в автобусе № 40
Жалобы адресованы в отдел пассажирского транспорта и ОДД горадминистрации
Наведем на транспорте порядок
Если вы увидели нарушения на транспорте, сообщайте нам по тел. 31-24-14 или по почте [email protected]. Не забывайте фиксировать госномера автобусов и маршруток. Редакция же будет публиковать факты и требовать от властей и транспортных фирм соблюдения правил перевозки пассажиров. Только все вместе мы сможем навести порядок в этой отрасли.
поделиться